Yenmak відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаТуреччина
Рік заснування1965
Унікальних запчастин:-
Товарних груп 3

Фірма Yenmak виробляє комплектуючі для вузлів автомобілів. Серед основних продуктів компанії: поршні і вкладиші циліндрів, призначені для двигунів, що мають сухе, водяне і повітряне охолодження.

Компанія була створена в 1965 році, її засновниками стали Казима, Мустафа, Фетхи Кахвечігуллари. Протягом своєї діяльності компанія постійно вдосконалювалася, надаючи особливого значення підбору кадрів і якості продукції, що випускається. За всією продукцією, що відзначена маркою Yenmak, коштує праця інженерів і дослідників, які постійно впроваджують нові розробки. Також компанія постійно використовує інвестиції для виробництва. Автозапчастини Yenmak призначаються для більшості відомих марок автомобілів, які випускаються в країнах Європи, в Японії і Кореї.

Підприємства компанії здійснюють суворий контроль якості продукції, відповідно до вимог ISO 9001. Продукція Yenmak продається як на внутрішньому ринку, так і експортується в інші країни - Німеччину, Францію і США.

Порівняння Yenmak з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Nural8743680000ПоршеньСьогодні62.11ПОКАЗАТИ
Mahle Original0102900ПоршеньПоршеньСьогодні82.92ПОКАЗАТИ
Yenmak3104266000Yenmak citroen поршень с кольцами і пальцем (размер отв, 72,0 /std) fiat doblo 1,4 (4цл,) (350,a1,000 euro 4 benzin)Сьогодні50.16ПОКАЗАТИ
Fiat/Alfa/Lancia55204025Поршень 1.4mpi 8v,1.2mpi 8v,1.4mpi 8v fiat doblo 00-09, peugeot bipper 08-17, citroen nemo 08-17Б/ВПоршень 1.4mpi 8v,1.2mpi 8v,1.4mpi 8v fiat doblo 00-09, peugeot bipper 08-17, citroen nemo 08-17У наявності24.70ПОКАЗАТИ
Goetze8743680000ПоршеньЗавтра68.96ПОКАЗАТИ
EngitechENT050313STDПоршеньСьогодні87.14ПОКАЗАТИ
Teikin34128STD1Поршень із пальцем std (на 1 циліндр) fiat fire flex 1.4l 8v (mahle: s25340)Сьогодні16.01ПОКАЗАТИ

Останні додані запчастини YENMAK

Відгуки про виробника Yenmak

Заказывал поршневые кольца Yenmak 9263000 ремонтные. Пришли быстро, ставил сам. Качество не самое отвратное, цена очень даже ничего. Уже не первый раз ставлю турков и могу сказать, что если вам придет не полный хлам, то это будет средненькое такое решение для ремонта - долго не прослужит, но и сразу ничего не развалится / прогорит / добавляйте сами что дальше по списку. Советую только если денег ну совсем в обрез. В ином случае смотрите варианты от европейских фирм 
Ставил поршни Yenmak 4215050 на Z16XE. Полная копия оригинала, так же без маслосливных отверстий. В комплекте с поршнями фиговенькие кольца от того же Yenmak, которые я категорические советую менять на что-то приличное. Маслосъемные колечки, кстати, тоже ногами установлены - проследите за этим делом обязательно перед тем как ставить / скажите мастеру. Кольца, кстати, подобрал чуть более легкие (коды, увы, не сохранил).  Итог: год поршни эксплуатируются в условно-щадящем режиме (машина часто простаивает, накатал не более 17 тысяч), и проблем никаких. Посмотрим, как покажет Yenmak себя еще через год. Пока что доволен всем, кроме необходимости менять кольца. Ну и, как писал выше, отсутствуют отверстия - это обычное решение, турки даже решили не заморачиваться и делать как в оригинале, который и не 5 из 5)) 
Отзывы Yenmak собирает самые противоречивые, но я все же решил рискнуть и взять для ремонта поршни Yenmak 1803000 на Opel Vectra C16NZ. Вот что есть рассказать: 1) Брал на Авто.Про, поршни пришли быстро. На упаковке есть голограмма - гарантия того, что внутри не подделка, а фирменные запчасти; 2) Внешне полный порядок - поршни произвели хорошее впечатление; 3) Мастер ничего особо не сказал. Можно считать что тоже в плюс. Итого: прошел Yenmak 15 тыс. км. и теперь подбираю замену. Поршни развалились, слегка задрав цилиндры. В противовес: есть на драйве парень, у которого Yenmak отходил уже свыше 100 тыс. км. В моем случае причиной поломки мог оказаться перегрев двигателя, причину которого пока что не выяснили (до этого по кругу менялись датчики, а, видимо, проблема была вовсе не в них). Однако горячо рекомендовать запчасти Yenmak я все же не стану - хоть перегрев и был, слишком быстро турецкие поршни превратились в труху. Такие дела...