Victor Reinz відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1920
Унікальних запчастин: 25 649
Товарних груп 13

  Victor Reinz (Dana) є провідним виробником трансмісій, систем ущільнення та виробів термоменеджмента. Історія компанії відома з 1920 року, і засновником її став Хуго Райн, який заснував в Берлін-Шарлоттбурге магазин залізних виробів. З 1993 року REINZ-Dichtungs-GmbH самостійний учасник американської компанії Dana.

  Технології, які розроблені фахівцями компанії, значно збільшують потужність легкових, вантажних автомобілів і позашляховиків, використовуючи звичайні приводи і альтернативні їх концепції.

  Підприємства компанії, розташовані в усьому світі, пропонують клієнтам оригінальні запчастини призначені як для легкових, так і вантажних авто, а також для сільськогосподарської та будівельної техніки. Компанія надає післяпродажне обслуговування і локальну підтримку. Штат компанії складає 70 тисяч співробітників.

Порівняння Victor Reinz з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Victor Reinz703141410Герметик піддона victor reinz +300°c, 70млУ наявності6.80ПОКАЗАТИ
Elring527291На сьогодні - замовлення до 16-ти герметик картеруСьогодні4.98ПОКАЗАТИ
DPH1296877Герметик автомобільнийСьогодні6.34ПОКАЗАТИ
VAG703141410Герметик сірий, 70 мл4 дня7.33ПОКАЗАТИ

Останні додані запчастини VICTOR REINZ

Відгуки про виробника Victor Reinz

Колпачки непонравились внешне,брал Елрингт,Кортеко,Гетц. Сальники и прокладки хорошие,но чаще всего почемуто беру Кортеко
брал прокладку клапанной крышки,15000 -- пробег нормальный :) никаких запотеваний. Проверяйте детали при покупке и заказывайте у официальных представителей компании.
Брал пару раз сальники на двиг этой фирмы,нареканий небыло. Колпачки по внешнему виду не понравились,ставил Corteco.
После 15000 км начали сопливить сальники, 18000 км начало травить масло ВАЩЕ безбожно, после 20000 км поменял...
Колпачки маслосъёмные Victor Reinz 702605800. Предистория. Пунтарь начал есть масло, причём активно (похоже я движок подогрел). Первым делом я поменял колпачки как раз на этот Райнц. Изменений не заметил. Тогда понял что надо менять кольца - поменял. Все маслосъёмные были поломаны. Что странно, если расход масла и уменьшился, то крайне незначительно, при этом авто начало поддымливать после запуска. Купил ещё комплект колец, подешевле, но, как оказалось зря - все кольца были целые. Тогда уже я понял что виноваты колпачки, хотя их пробег едва перевалил за 10000 км.. Снова поменял колпачки, уже на Elring. Расход масла не стал равен нулю, но сократился весьма значительно, и машина перестала дымить. На фото можно оценить размеры дыр под стержень клапана: слева новый Elring, справа Reinz после 10000 км пробега. Овал и конус почти исключаю, так как на зеркале всех цилиндров ещё виден хон (пробег > 180000). Фиатовский Fire просто замечательный двигатель!
По установке и геометрии, нет никаких нареканий. Простояла 13 тыс без всяких осложнений. Сменил, потому что пробился картер.
С самого начала установки никаких нареканий не вызывала. Течи начались после 32 тыс км, что не считаю нормальным.
Прокладка (кольцо) пробки поддона,вещь мелочная но капризная. Плохую поставишь - поддон будет потеть. Выбор пал на Reinz качество исполнения на высоте. Медь мягкая, размер чёткий как оригинальный. (опель астра)
Я владелец американского авто. Часто ремонтирую его и всегда слышу много положительного о Вашей компании, которая поставляет запчасти для иномарок. Можно ли у вас заказывать запчасти для ДОДЖ СТРАТУС. И как стать ваши клиентом. Спасибо!
+ относительно недорогая, ставил ранее на MB w124, нареканий небыло. - на ВМW((m52TU) пришлось ставить с герметиком, в связи с тем, что при установке на сухую, стала сопливить. В целом норм, не считая гемора с повторной усадкой на герметик.
У авто случился перегрев, и пришлось снимать головку, так как в третий цилиндр пошла вода. При этом эта же самая ГБЦ снималась примерно 15-20 тык назад, соответственно с заменой всех прокладок. В этот раз заказывать прокладку впускного коллектора не стали, так как ранее установленный Reinz был в отличном состоянии: всё ровно, отрывов нет, резина не продавлена - поработает ещё!
Прокладка начала потеть после 2000 пробега. Производителю надо бы в комплекте герметик давать.
Оригинальный номер: 70-31934-00. Прокладка только что установлена - примерно 700 км - поэтому статистики пока никакой. Установка прошла без осложнений, геометрия в порядке, течей нет. Дальше - посмотрим.. Отзыв от 2007-12-08. Через 13000 км прокладка заменена по причине пробоя картера. За истёкший период каких-либо проблем не выявлено...
Оригинальный номер: 70-33036-00. Прокладка только что установлена, поэтому статистики пока никакой. Установка прошла без осложнений, геометрия в порядке, течей нет. Дальше - посмотрим.. Отзыв от 2007-12-15. Пробег в 32000 до того как появились течи не считаю приемлемым... Однако поставил такую же. 2009-03-09 Очередной Reinz дал "пот" через 30000. И снова я поставил его-же. Однако в следующий раз подумаю дважды.
Номер15-33036-01. Геометрия хорошая, встала как родная. Затянулась хорошо - не сопливит. К тому же в комплекте шли еще втулочки под болты. Пробег на 16.06.2009 около 12 тыс.км.
Комплект прокладки клапанной крышки Reinz (15-33036-01) - прошла 500 км и не сопливит.
оригинальный номер: Reinz 703303400. Представляет собой две металические пластины (с конвейера выходила прокладка из 3-х пластин). Встала без проблем, не сечёт, свои функции выполняет. Пробег после замены -- 8000 км.
Прокладка подошла и встала идеально, не провисает, держиться в пазах крышки довольно плотно. Ставил без всяких герметиков. Пока все гуд.