Vernet відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаФранція
Рік заснування1927
Унікальних запчастин: 4 638
Товарних груп 12

Світовий лідер у виробництві термостатів

Компанія заснована в 1927 році спочатку під назвою CALORSTAT ©, а пізніше була перейменована в VERNET. Але став на той час всесвітньо відомий бренд CALORSTAT © вона як і раніше використовує, займаючись поставками термостатичних елементів.

VERNET розробляє і виробляє свою продукцію в кількості 13 мільйонів одиниць щорічно на двох власних виробничих майданчиках у Франції: Ollainville, де розташований також головний офіс компанії та Cinq-Mars-La-Pile. Компанія також має свої представництва в Європі, Північній і Південній Америці, Індії.

Виробничий процес в VERNET характеризується високим рівнем автоматизації і тісною співпрацею з автомобілебудівними компаніями з питань виробництва. У дослідницькій лабораторії VERNET працюють близько 50 інженерів, в середньому щороку компанія отримує 8 нових патентів на свої розробки, вкладаючи в інноваційну діяльність близько 6% свого обороту.

Порівняння Vernet з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
VernetTH698188JТермостатУ наявності31.54Показати
AND42121166ТермостатСьогодні26.55Показати
Continental/Siemens28020040352Термостат 88 °с в корпусі з датчиком і прокладкоюУ наявності47.73Показати
Mahle OriginalTI17388ТермостатТермостатСьогодні53.78Показати
Febi36284Febi fiat термостат з прокладкою і сенсором 88°c doblo 1.3d 05-, florino 1.3d 08-, idea 1.3d, opel astra 1.3cdiFebi fiat термостат з прокладкою і сенсором 88°c doblo 1.3d 05-, florino 1.3d 08-, idea 1.3d, opel astra 1.3cdiСьогодні50.84Показати
STCT403886Корпус термостатаato fiat 1.3mjtdУ наявності39.16Показати
Fiat/Alfa/Lancia55224022Корпус термостата doblo 2 2010- (1,3 jtd 16v), 55206391, бу-203707Корпус термостата doblo 2 2010- (1,3 jtd 16v), 55206391, бу-203707У наявності6.78Показати
GatesTH38588G1ТермостатТермостатСьогодні33.57Показати
Facet78673Термостат doblo 1.3d multijet/astra h/corsa d 1.3cdti 05-Термостат doblo 1.3d multijet/astra h/corsa d 1.3cdti 05-Сьогодні32.32Показати
Sasic3306021Термостат, охлаждающая жидкостьТермостат, охлаждающая жидкостьСьогодні24.44Показати

Відгуки про виробника Vernet

Оставлю отзыв на Vernet 6779.87. Хороший, качественный термостат. Немного доработал его, спилив нижнюю тарелку. Стал как влитой. Теперь вентилятор включается на положенных 93 градусах, выключается на 87 градусах. Остался Vernet доволен - отличное качество за свои деньги. Поменял спустя 2,5 года - зимой начал открываться чуть раньше положенного, ближе к лету поставил тоже Vernet. В принципе, можно было не менять, но я все же решил не рисковать. Сейчас температура выше 90 градусов не поднимается. Всем удачи на дорогах! 
Датчик температуры охлаждающей жидкости, поставил новый и он пропускает тосол. Не знаю может это один такой попался и сразу брак, но это очень неприятно.
Прокладка полная туфта, покупайте оригинал сразу же. Однако летом он работает намного лучше, чем оригинальные фордовкие термостаты. Стоит у меня примерно несколько десятков тысяч км.
Взял один Вернет, но он сломался после 1000 км. Взял снова этой фирмы и проехал 45 тыс. км. После 3,5 лет эксплуатации датчики вышли из строя.
Прогревается авто хорошо, стрелка держится ровно посредине, печка греет как будто камин поставили в машину. Однако прокладку сразу выкидывайте и ставьте оригинал.
За одну-две минуты мотор прогревается до рабочего состояния, в салоне жара неимоверная. От оригинала внешне ничем не отличается.
Ставил термостат Vernet TH5750.92. 3000км полет нормальный..и еще в комплекте должно было быть уплотнительное резиновое кольцо,но его там не оказалось,оставил свое родное.
Оригинальный номер: 5750.88 Хороший термостат.
Оригинальный номер: TH5750.92. Термостат на 92 (если точнее, то 93) градуса - аналог фордовского 1001993. Работает нормально. Заменён после пробега в 17000 км на "родной" 88 гр., так как в тёплую погоду в пробках мотор очень быстро нагревается до красной зоны. Но это особенность моего мотора - не термостата.
оригинальный номер: 5750.88. самому термостату ставлю "+", так как он нормально работает: получалось, что когда у меня накрывался оригинал - я вставлял вернет на лето (он 88), а оригинал на зиму (92). так и идёт. щас вернет валяется, а оригинал посмотрю как летом будет.. да! у этого вернета, также как и у Wahler совершенно отвратительная прокладка - дубеет и начинает течь. там, где нет сильных холодов, вернет будет неплохой заменой оригиналу, вот только прокладку сразу покупайте оригинальную. Отзыв от 2006-04-11. Не помню по какой причине, но уже несколько десятков тысяч км у меня опять стоял этот б/ушный вернет. В последнее время от работал странно: в это жаркое лето допускал уход стрелки в красную зону, а при похолодании мотор хронически недогревался. Однако для его старости оценку оставляю.
Vernet TH5750.92 Отработал два месяца - стал открывать раньше времени. Машина прогревается с трудом - термос под замену.
Номер по каталогу Vernet -- 5750.88 (5750.88/J) Температура открытия: 88 °C. По рекомендации форумчан сразу поставил оригинальное (фордовское) резиновое кольцо. Пробег 13 тыс. км. Нареканий нет.
Термостату "+", в машинке епло как в Африке. Прокладка не дубеет как описывалось в вышестоящих постах. Я покупал за 2100 руб. Визуально найти отличий от оригинала не удалось. Двигатель прогревается до рабочей температуры в течение 1-2 минут.
оригинальный номер: 3523. долго думал куда вписать - в "+" или в "-", так как первый раз заменил треснувший оригинал на вернет, и он прошёл всего 1 тык. как тоже треснул. ездить без датчика плохо, и мне ничего не оставалось делать, как купить такой же. не знаю, какой из двух вернетов считать правилом, а какой исключением, но второй ходит без проблем уже порядка 45 тык. будем думать, что исключение - это первый Отзыв от 2006-04-11. А понял я вот что: и оригиналы, и вернеты, и имхо любые другие лопаются от использования моторного масла "не той" (повышенной) вязкости ! иначе как объяснить то, что у меня вышли из строя два датчика буквально за пару тык.км (оригинал и один вернет) при езде на лукви 5w-40, а второй вернет стоит и не хнычет уже более двух лет на форд формула е? ставим вернету твёрдый "+". Отзыв от 2006-10-10 Как оказалось "твёрдые" плюсы расставлять рано: датчик проработал три с половиной года (в пробеге потерялся), как тоже вышел из строя. Симптомы те же: тухнет при запуске и начинает гореть с увеличением яркости по мере прогрева. При этом пластмассовая шляпка болтается в металлическом корпусе и датчик травит масло. Датчик заменён на испанский FAE - будем смотреть...
Поставил термостат номер как в отзыве ранее. На 88 градусов. Эксплуатирую на севере в Мурманской области. Машина нормально прогревается стрелку держит ровно посредине, печка греет как "мартэн"! Вобщем положительные впечатления. Но есть нарекания к прокладке к нему... На мороз выходишь с ней, она дубеет аж жуть. Выкидывайте сразу её и ставьте оригинал! Удачи на дорогах!