Ruville відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1922
Унікальних запчастин: 22 610
Товарних груп 22

Компанія Ruville за довгий час свого існування побудувала і систематизувала виробництво і продаж запчастин майже для всіх автомобільних систем. До того ж, до спеціальності компанії можна віднести обслуговування авто. Так чи інакше, спектр що поставляються з Німеччини товарів під маркою Ruville дуже широкий, але всі вони відповідають світовим стандартам якості.

Продукція, запчастини діляться на безліч груп, але окремо варто виділити деталі рульового управління, складові частини гальмівної системи. Цікава буде покупцям підвіска і деталі охолодження. Ринок вторинних запчастин також стабільно поповнюється товарами під маркою Ruville - доступними в плані ціни і задовольняють всім вимогам автолюбителів.

Запчастини орієнтовані на європейські автомобілі, зокрема ті, які виробляються в Швеції, Німеччині та Франції. Хороша репутація виробника підкріплюється декількома сертифікатами. Це гідний вибір для тих власників авто, які хочуть провести ремонт, після якого поломки не будуть їх хвилювати ще довгі роки.

Порівняння Ruville з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Loebro304329Шркш комплектУ наявності99.05Показати
GKN-Spidan23691ШрусШрусУ наявності79.24Показати
NK5147117Шарнір рівних кутових швидкостейУ наявності43.82Показати
Ruville75725SШрус (зовнішній) skoda octavia/superb/vw caddy/golf/passat b6/b7 04-15 (36z/27z/59.5mm/97.95mm/40.5)У наявності31.98Показати
VAG1004980193Шарнір ркш зовнішній, комплектЗавтра45.63Показати
FAG771001630Шарнір рівних кутових швидкостейУ наявності37.00Показати
AND3L498006ШркшУ наявності29.79Показати
Vika54980015001Зовнішній шркшСьогодні27.30Показати
Meyle1004980193Шарнір ркш зовнішній, комплектУ наявності42.78Показати
SKFVKJA3028Шрус наружнийШрус наружнийСьогодні51.17Показати

Відгуки про виробника Ruville

Сайлентблок переднього нижнього важеля 985213 Ruville. Доволі непогана якість. Виконаний акуратно. В комплекті нові гайки. Міняти було зручно і швидко.
Брал потшипник ступици - внутри лежал хороший Fag. А в коробке опорных потшипников - ina. Ролик грм и гидрики - в коробке тож Ина лежал. Шрус - норм ходил. А вот рулевые наконечники и тяги так себе,сайленты и прочие резинки одноразовые!
Я когда-то покупал опорный подшипник Ruville 865707. Ставил его потому, что из-за старого появились стуки при вхождении в поворот. Помню, что пришлось его смазывать - с завода в нем практически не было смазки. Ходит уже год, я доволен. Видать, попался нормальный Рувиль - мне его друзья не рекомендовали
Долго думал какого бренда приобрести запчасть. И тут как обычно в таких ситуациях просыпается жадность и теряется здравомыслие.  В общем - попалась мне рулевая тяга фирмы Ruville  [b]915024 за 280грн. Грех было не приобрести. По упаковке и самой тяге вопросов не возникало. Всё выглядело на уровне - упаковка с голограммой, тяги в брендовом полиэтилене с защитными колпачками и гайками! Но... По не веданным мне причинам - жили они не долго! Так как - машина выходного дня... Проехал на них 800км за пол года в городском режиме... В ямы не попадала! Итог - такой короткой службы аналоги мне ещё не попадались :-) [/b]
На момент покупки отзывы о RUVILLE 825012 не находил. Это опора переднего амортизатора, причем довольно-таки недорогая. Особого качества от нее ждал, но чтоб так... Но будем двигаться по порядку. 1) Упаковка. Придраться не к чему; 2) Внешний вид и материалы. Алюминий с металлическими болтиками - все как у оригинальной опоры. Местами резина залита неравномерно и есть ее остатки, но это вроде как не критично. В общем и целом: к визуалу особых нареканий не было; 3) Эксплуатация. Проехал 2 тысячи километров и был вынужден снять опору и посмотреть, как она себя чувствует. А резина в ней местами сморщилась, а местами тупо ушла в сторону. По эксплуатации все очень плохо... Итог: опора амортизаторы Ruville прожила 2 тыс. км. и отправилась на свалку. Опоры этой фирмы не рекомендую!
На руках цепь Ruville 346802. Сравнивал ее с оригинальной. Внешне отличий особых нет, разве что оригинальная выглядит чуть опрятнее - ровнее линии, металл выглядит надежнее. Однако ролики одинаково хорошие и там, и там. Пока что не ставил - только пришла. Но негативных эмоций цепь Ruville не вызывает.
Сразу скажу, что шаровые опоры Ruville покупать не стоит!!! У меня стояли Ruville 917210. Навернулись через 3 тысячи километров. Катался только по городу, не агрессивно. Как сказали потом в сервисе, немцы на ВАЗ запчасти не клепают - обычно на рынок выкидывают второсортный, даже нормальный заводской, Китай!! Учитывайте это!!
Странно, отзывы Ruville собирают преимущественно плохие, а я ничего плохого пока что об этой конторе рассказать не могу)) Дело было так. По дороге домой умер подшипник ступицы справа сзади. Дикий гул, вибрации кузова, болтанка - вот это все. Включил музыку погромче, но уши все равно заложило. На замену решил поставить что подешевле:RUVILLE 5224. Ну ОЧЕНЬ бюджетно. Гул пропал, езжу спокойно. Продолжаю тестировать. Авто: Ford Mondeo III
Оставлю свой отзыв на опорный подшипник Ruville. Пришла серая коробка с надписью "Мэйд ин Джемани". Внутри желтый полиэтиленовый пакет с самим подшипником, на котором, кстати, надписей нет. Ну да ладно - поставили тестировать.  После установки подшипника Ruville сразу же послышались сторонние звуки... и трение резины об резину, что ли. Сняли, поставили старый, которому уже пора на отдых - работа тихая. Короче, Ruville не рекомендую никому - паль та еще.  
Привет всем! Заказывал себе Ruville 935749S - комплект рычагов на Пассат Б5. Стоили дешево, но, как это стало не так уж и давно, кроилово у Ruville еще то. Катаюсь в основном по городу, изредка на дачу - там дорог практически нет. Все рычаги умерли через полтора года. Не рекомендую! 
Оставлю отзыв Ruville. Брал себе ролик привода вспомогательных агрегатов (штука ерундовая) + натяжитель вторичной цепи ГРМ (штука серьезная). Запчасти Ruville вышли в 3 раза дешевле оригинальных. Но! На детальках было запилено клеймо BMW. По-идее это значит, что они не прошли тест на кач-во от автоконцерна и их сплавили Ruville - не упаковали красиво и начали продать. Ставил все недавно, так что по эксплуатации сказать ничего не могу. Т.к. дело все обошлось довольно дешево + это почти оригинал, остался доволен. 
Опора амортизатора переднего на Форд. Не прошла и 1000! Не понравилась запчасть. Не советую Ruvill.
+1, затягивают с вывешенными колесами а потом хают фирму!
опорный подшипник ауди а6с4 поставили лажа хрустит новый
Подушка двигателя полное г...но, ставил на меган2, через полгода прорвалась ещё через полгода сломался болт крепления и движок упал на подрамник. Денег своих не стоит, цена завышена раза в 3-4, покупал за 3700 руб. Больше с этой фирмой связываться не буду, и другим советовать не буду, проверено на себе
это руки из жопы у когото
шаровые прошли более 30000 все норм,передние подшипники 65000,задние менее 10000,сайлентблоки менее 15000
Пыльник ШРУСа (с левой стороны) порвался через 3000 км, ШРУС (с правой стороны) затрещал через 7000 км.
Форд эскорт. салейнблоки через 300 км на передних рычагах разорвались в хлам. Фирму не советую!
не фирма а хлам салейнблока хватило на 300 км и вырвало ( передние)
менял 2 шаровые. одна прошла не более 3000 км. вторая пока ходит
Производитель запчастей Ruville пришел в Россию уже более 20 лет назад. Начал использовать его продукцию еще в далеком 1998 году, когда приобрел свою первую иномарку - старенький Форд Сиерра 1983 г. в. Первое что вышло из строя - это конечно подшипники ступиц. Тогда продавали два варианта этих запчастей : в виде голого подшипника ( подешевле ) и в виде сборки со ступицей ( подороже). Второй вариант оказался предпочтительней, так как некачественная опрессовка подшипника горе-мастерами приводит к его ускоренному износу. Такие запчасти, поставленные варварским способом, из-за отсутствия в то время инструмента долго не ходили. Поэтому всегда предпочитал брать в сборе. Так скользким остается только момент затяжки и все. Время использования: 20 лет Стоимость: 2500 руб. Общее впечатление : Надежнось и качество.
Вообщем стойки стабилизатора более менее прошли 20000 тыщ , одна убитая в хлам вторая ещё живая . Минус в том что пыльников просто не осталось попала грязь . Так что решайте сами. Поставил moog.
Ступичные подшипники как правило выходять из строя не часто, а сновная проблема их - правильность установкии. И эта проблема тут решена, так как запресован подшипник в заводских условиях, в надлежащих помещенияз по пыльности и влаге. А если ещё учестьь что это на заводах рувиль то то любой бывалый автолюбтель который часто находится за рулёмм, и при приличном пробеге скажет - Зачем плптить меньше и терять время ? - Ставь рувиль и езжай смело. Также замечено подшипники отлично смазаны и скорее всего хорошей смазкой. так что не стоит разбирать пыльник и дополнительно наталкивать туда смазку. Проверено выхаживат такие подшипники положеный срок с лёгкостью . Общее впечатление : Отличный производитель
Года два назад, я стала обладательницей Skoda Fabia. По началу езда приносила удовольствие, до тех пор, пока что-то не начало гудеть. Приехала на сервис, мне объяснили что такой гул идёт от подшипника. А также обрадовали что в моей ласточке, подшипник идёт в паре со ступицей, то бишь платить мне придётся на порядок дороже. Моему знакомому подшипник обходится в районе 5$, в то время как у меня целых 40$. По сути, вариантов запчастей есть около 5-6 фирм, которые их предлагают. Но по собственному опыту, могу вам посоветовать подшипник ступицы фирмы RUVILLE. Цена средняя, а качество отличное! Года три назад перебирала ходовую на wolksvagen passat так все запчасти взяла фирмы RUVILLE, до сих пор ездит, ничего не сыпется, ни на что не жалуюсь! Общее впечатление : лучший подшипник ступицы
Сайлентблок задней балки. Встали без проблем, хоть и пишут применимость Clio II, визуально качество нормальное, надежность покажет время.