Purflux відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаФранція
Рік заснування1956
Унікальних запчастин: 1 943
Товарних груп 6

Всесвітньо відомий бренд фільтрів і фільтруючих елементів

Бренд PURFLUX належить групі Sogefi Group, в свою чергу входить до складу італійського концерну Filtrauto. Сама торгова марка з'явилася в 1956 році - одночасно з появою нової на той час технології фільтрації, заснованої на гофрованому фильтрующем еелементи, який дозволив підняти ступінь очищення на якісно нову висоту.

Сьогодні компанія виробляє близько 200 мільйонів найрізноманітніших фільтрів щорічно, її асортимент складається з близько 4 тисяч позицій для автомобілів практично всіх марок і моделей. Продукція PURFLUX забезпечує 15% потреби світового ринку в автомобільних фільтрах і близько 50% еропейськіх. При цьому компанія не тільки вдосконалює наявні технології фільтрації, а й розробляє технології нового покоління у власних лабораторіях, на що йде як правило кілька років науково-дослідницької роботи.

У лабораторіях також проводиться жорстке тестування готової продукції, в тому числі і на її надійність в екстремальних умовах. Так, наприклад, масляні фільтри PURFLUX працюють при температурі 80 градусів морозу.

Порівняння Purflux з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Renault (RVI)7701207667Фільтр паливний у зборіСьогодні9.48Показати
PurfluxC491ФільтрдизмотріоФільтрдизмотріоСьогодні9.79Показати
FramC9817ECOФільтр паливний дизель, змінний елементСьогодні9.24Показати
HengstE91KPD165Фільтр паливаСьогодні8.03Показати
TecnecoGS0307EФільтр паливний renault trafic/vivaro 1.9-3.0 tdiСьогодні5.87Показати
Mahle OriginalKX204DФільтр паливний у зборіФільтр паливний у зборіСьогодні10.99Показати
MisfatF105Фiльтр паливнийСьогодні4.49Показати
WIXWF8301Фільтр паливаСьогодні5.84Показати
DelphiHDF633Delphi opel фільтр паливний диз,vivaro,renault 1,9/25dci: master, trafic ii 01-movano,nissanЗавтра10.55Показати
Knecht-MahleKX204DФільтр паливний у зборіСьогодні10.46Показати

Відгуки про виробника Purflux

У Purflux по сравнению с другими фильтрами площадь фильтрации на 40 процентов больше чем у других производителей благодаря своей разработке зигзагообразной укладке . Фильтры идут на сборочные конвееры и фуфло там не проходит. Сам езжу на дизельном Рено Еспейс, там все фильтра стоят именно Пурфлюкс.
Так как отзывы Purflux собирает не самые однозначные, фильтр этой конторы я заказывал с некоторой опаской. Собсно, брал масляный фильтр Purflux LS 218. Есть еще нормальная реплика компании Champion - ей доверять точно можно. Я заказал отчасти из спортивного интереса - вдруг эти французы умеют делать фильтры. Как оказалось, тот же оригинал, но в фирменной упаковке. Фильтрующий элемент уложен елочкой, если ровно - фильтр паленый и брать его низзя. Кстати, в коробках с чисто оригинальными фильтрами тоже приходит паль иногда, так что тут контрафакт можно распознать быстро.  В общем, масляный фильтр Purflux стоит уже год - до плановой замены еще не докатал, т.к. редко выхожу на дорогу. Претензий не имею. Если что, стоит он в среднем чуть дороже оригинального, но тот может оказаться паленым и это можно сразу не увидеть. С Пурфлюксом все как я писал выше - одного взгляда достаточно чтоб разглядеть паль. Советую брать фильтры именно этой конторы! 
Оставлю отзыв на топливный фильтрPuflux C491. Особо информации по этой конторе не нашел, но мнения или положительные, или в край отрицательные (может потому что на подделку нарвались - говорят, Purflux сейчас подделывают активно). В общем, в чем фишка: 1) Фирма (а точнее производственная группа, в которой она состоит) является поставщиком нескольких автоконвейеров. Следовательно, качество запчастей для вторичного рынка тоже должно быть хорошим; 2) В фильтрах используется шевронная укладка бумаги. Немного увеличивается фильтрующая площадь, что особенно важно для топливного и масляного фильтра. С воздушным все не так серьезно - лишь бы бумага была бумагой, а не фиг пойми чем как в китайских фильтрах. Тут Purflex C491 радует; 3) Качество корпуса идеальное. Разницы с оригиналом не заметил. И вот что можно сказать: фильтры Purflux - практически те же заводские оригиналы. Стоят на многих французах автомобилях. Говорят, даже на тачках Porsche стоят фильтры этой конторы. Я пока что свой не пилил - ему еще нужно покататься. Но с топливом в наших краях бывают проблемы, так что нормальные фильтры очень востребованы. 
На топливном фильтре,масле, и масляном фильтре не нужно экономить, а вот на воздушном можно. Лучше поменять чаще воздушный (особенно для дизельного двигателя, дизель любит хороший забор воздуха т.к. значительно уменьшается расход топлива) он не особо дорогой, а пользы будет значительно больше.   
Проехал на Purflux-ксе 10 тыс., купил такой же не знаю менять ли или потянуть еще 5 тыс. машинка резвенькая...
А позвольте спросить, чем именно масляный фильтр Purflux лучше других? Изогнутой шторой? Так,если ее выпрямить,то между шторами появиться большой зазор, в который как раз войдет еще одна штора у тех фильтров,где эти  шторы прямые. Вероятно лучше отдавать предпочтение при выборе масляного фильтра,тем брендам,где больше площадь фильтрующего материала и само качество шторы на высоте. А зигзагообразная штора или прямая это вопрос маркетинга. Или я ошибаюсь?
Ставлю на свой мерседес только оригинальные фильтра или его качественные заменители. Поскольку они не дорого стоят, а значимость в топливной системе очень серьёзная, никогда на этом не экономлю. Меняю обычно топливный фильтр непосредственно перед зимой и сразу после неё. Запчастями в некоторой степени занимаюсь сам, а также мои хорошие друзья. Приехав на склад в начале зимы за оригиналом, но его как назло не оказалось. И вот мне попался топливный фильтр Purflux. Я мельком был на слышен о нём(покупали его обычно владельцы французских автомобилей), где топливная система также очень чувствительная к качеству и чистоте топлива, нареканий на него не было. Поскольку цена его где то в два раза ниже качественных фильтров известных производителей (а бесплатный сыр конечно только в мышеловки), были большие сомнения. Но хороший друг настоял в выборе данного фильтра. Его позиция была в том, что за одно и тоже нечего переплачивать. По визуальным впечатлением фильтр имеет даволе качественный фильтрующий элемент, но всё таки швы не совсем эстетически выглядели. По пусковым свойствам пока ничего не заметил. Фильтруется фильтр (до -13 мороза) хорошо и нареканий не возникло. При большем морозе дальше увижу (диз топливо было летним). Но всё таки моя позиция такова : топливный фильтр должен быть качественный во всём - поэтому свой выбор останавливаю на оригенале или его качественных заменителей. Фильтр Purflux конечно не плохой, особенно его цена, но всё же есть недочёты, из за которых я его побаиваюсь. Время использования: 2 Стоимость: 150 руб. Год выпуска/покупки: 2013 Общее впечатление : С виду простой и дешёвый, но пока не замёрз
Купил, поменял, все хорошо... Оказывается там и стоял такой-же! Все целенькое, не разлезлось(у меня вкладыш), только у старого цвет по-темнее. Видимо примеси отфильтровал. В комплекте шло уплотнительное колечко. Мне понравилось. Цена не высокая, а качество на уровне...
Постоянно использую масляные( LS867B ) фильтры этой марки.  Без замечаний.