LUK відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1965
Унікальних запчастин: 22 777
Товарних груп 20

Один з провідних виробників систем зчеплення

Компанія існує з 1965 року і була створена групою INA Schaeffler. Сьогодні 50% всіх німецьких і 25% усіх зібраних в світі автомобілів обладнуються при виробництві зчепленням, що випускається LUK. Компанія має свої підрозділи в 14 країнах світу, в тому числі і в Росії, де представництво LUK відкрилося в 1998 році.

У компанії трудяться 6 тисяч осіб, причому кілька сотень співробітників зайняті в сфері проектування, розробки, створення і впровадження нових технологій. Інженерна і науково-дослідна складові діяльності компанії дуже розвинена, завдяки чому вона постійно розширює асортимент і вдосконалює свою продукцію.

Досить сказати, що за час свого існування LUK отримала більше 3 тисяч патентів на винаходи в області систем зчеплення. Компанія удостоєна звання «постачальник року» від ряду автомобілебудівних концернів, в тому числі - від GM і VW. Що стосується асортименту продукції, що випускається, то він охоплює практично 100% світового автопарку.

Порівняння LUK з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
LUK623308200Комплект зчепленняКомплект зчепленняУ наявності219.86Показати
VALEO826729Комплект зчеплення + підшипникКомплект зчеплення + підшипникУ наявності177.27Показати
Sachs3000951153Комплект сцепленияКомплект сцепленияСьогодні223.27Показати
Eurorepar1668236380К-т зчепленняУ наявності129.13Показати
AisinKEVW14Комплект зчепленняУ наявності132.58Показати
INA623308200Комплект зчепленняСьогодні194.26Показати
Blue PrintADV1830100Комплект зчепленняУ наявності134.26Показати
NK1347163Комплект зчепленняСьогодні106.02Показати
Profit25251127Комплект зчепленняСьогодні77.47Показати
NationalCK10025Комплект сцепленияКомплект сцепленияСьогодні90.04Показати

Відгуки про виробника LUK

Покупал комплект сцепления Luk для Hyundai i10 в 2017 году. За 3 года машина наездила по городу 20тыщ и.... сцепления нет. Диск стерт до заклёпок. Поставил Валео, оно процентов на 30 дороже. Посмотрим.
Криві руки ставили
БМВ ГУР. Поставив новий насос Luk LF-20. Через 300 км заклинив
Поставил комплект сцепления Luk проехал 16тис. и лопнула пружина в корзине.
LUK 06A141025H - вот что купил пр-ва Luk. Поначалу выбирал между Валео и оригиналом, но последний показался очень дорогим. Валео, говоря, мягкий. А вот Luk очень понравился - и не слишком мягко, и не жестко. Трогаюсь без проблем, ничего не скрипит. Остался более чем доволен. Пробег на данный момент 15 тысяч. 
Так как отзывы Luk 622 2414 09 - комплект сцепления на Форд Вагон - собирает хорошие, решил взять в свое время именно его. Взял также выжимной подшипник Luk 510001111. Старое сцепление служило прослужило 3 года, это стоит уже 2 года. Очень понравилось! 
Привет автолюбителям! На Рено Логан покупал комплект сцепления 618309100 LUK. В общем и целом: нормально. Сцепление не дергается, но как только отпуская педаль сцепления, слышу легкий треск + педаль стала скрипучей. Когда-то давно на Волгу ставил сцепление Luk и вот оно было вещью. Сейчас качество сильно упало :(
Владею ВАЗ 2110. Покупал себе комплект 620305100. Отличный комплект, который уже проехал 125 тысяч кило. Как по мне, лучшее соотношение цены и кач-ва сцепления. Пока что серьезных признаков износа не видно, так что сцепление служить будет.
Скажу сразу, что запчасти Luk никогда вопросов к качеству не вызывали - сделаны они очень хорошо. Возьмите в руке Люк и любую деталь сцепления подешевле и разница сразу же будет видна. Себе я Luk брал неоднократно. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор))) Итак, вот в чем особенности: диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина - это хорошо; подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник - не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Посему Luk я советую всем. 
Оставлю отзыв на комплект сцепления LUK 623228500. Все это дело было в большой коробке, в которой - еще несколько желтых коробок с деталями. По качеству исполнения деталей вопросов вообще никаких. До этого проехал 210 тыр с родной сцепой. Со сцеплением Luk уже катаюсь 6 месяцев. Доволен на все сто
Так как Luk отзывы собирает практически всегда хорошие, брал их сцепление без особых опасений. Покупал Luk 620 0605 00 (есть еще усиленное Luk 622 122 400). Успел проехать 70 тысяч километров - нареканий ноль. 
Выбирал между сцеплением Luk и Sachs. Выбрал первый вариант. Довольно мягкое сцепление, стартую без проблем. Пробег: полтора года. Очень советую! 
Всем привет! Оставлю отзыв Luk. Покупаю их запчасти не впервые, так что о качестве продукции сказать уверенное "это просто офигенно".  Итак, брал комплект сцепления LUK 620316600. Поставил, тронулся без проблем - никаких нареканий. Сейчас тестирую. Успел проехать 1200 км. Доволен! Авто: Lada Priora
если кому понадобится, вот номерок: Комплект сцепления LUK 622209100
Я покупал комплект сцепления Люк на Форд Эскорт 1997 г.в.,  работает идеально, очень доволен им и рекомендую, пробег пока не большой около 20 тысяч, но думаю проходит долго. До этого брал разных дешевых производителей и были постоянные проблемы, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание.
покупал комплект сцепления на ваз 1118 после монтажа появился шум . причина в корзине четыре лепестка в очередном порядке выше всех остальных что  в рабочем  состоянии  задевало выжемной подшипник. 
Поставил сцепление LUK на HONDA CRV  с дизельным двигателем после пробега 15000 км при резком нажатии газа на 6 передаче стало пробуксовывать. Думал у меня чипованый двигатель васокий крутяций момент. Позвонил своему знакомому поплакаться он говорит что тоже ставил  LUK после пробега 20000 км сцепления нет вообще. Мы не гонщики ездим аккуратно. ВОТ ТАКОЙ У НАС  LUK.
Когда ставят диагноз на замену маховика, сразу в голову приходят огромные суммы на работу и на саму запчасть. Сразу возникает мысль искать замену оригиналу. Для Фольксвагена есть не много вариантов достойной замены по качеству и цене. Один из них, на мой взгляд самый лучший вариант, это маховик немецкой фирмы LUK. Прочитав много отзывов и проконсультировавшись у специалистов, выбор пал на этот маховик. Стоил он примерно в 1,5 раза дешевле оригинала. При установке на СТО никаких проблем не возникло: все отверстия и размеры подходили так, как будто он тут и стоял. Как я потом узнал, компания LUK является поставщиком запчастей на конвейеры VW. Поставили мне маховик и машина стала вести себя как новая, только что с салона: шумы и толчки пропали, вибраций нет. Общее впечатление : Не отличить от оригинала
Стоит год. Езжу каждый день. Сцепление в норме. Артикул: 621237809.
master : Ну не знаю, что ты нашел в их гидрачах. После установки и месяца не прошло, как загудел. А это не в качестве дело! Просто мало кто умеет правильно менять насосы гидроусилителя. Плюс систему надо еще правильно прокачать! Поэтому никто и гарантии на них не дает. А фирма очень хорошая.
работа в автосервисе сказывается на то что при замене каких либо запчастей ты находишь свои плюсы и минусы! но лучше сцепления LUK я не встречал! да пусть оно и стоит не много дороже других но зато качество у него отменное! я поставил себе такое сцепление на свою машину маркой ваз 2102, и просто обалдел от легкости его нажатия оно стало таким мягким как на хорошей иномарке! И теперь проверенное сцепление на своем опыте, я советую всем своим клиентам! ведь лучше один раз поставить хорошее сцепление чем, мучится и менять каждую тысячу километром! ведь услуга в любом автосервисе не дешёвая, и каждый раз менять его выльется в кругленькую сумму! Общее впечатление : лучшее сцепление которое знаю!
Владею автомобилем Форд Транзит с двигателем дизельного типа. Машина постоянно ездит на большие расстояния и в основном под грузом. Ни для кого не секрет, что приходит время и на любой машине пора менять сцепление, а после больших пробегов и определённых симптомов плохого сцепления (пробуксовка при трогании с места, не чёткое включение передач). Выбор в данной плоскости рынка очень велик и каждый нахваливает своё. Поэтому после зачастую многие метаются перед выбором как и я. Но учитывая что сцепление после больших пробегов желательно менять в сборе, и после замены хочется не возвращаться к данному вопросу о замене или ремонте сцепления выбор пал именно на Люк. Пусть и стоит оно в сборе не очень дешево, но взяв в руки сразу понял что проходит оно на авто не одну тысячу километров. Феродо диска сделано на надёжных заклёпках и нигде не видно заусенцев от производства, лепестки корзины чётко откалиброваны и симметричны, крепление ролика с пластиковыми ушами что облегчает его установку в дальнейшем. После установки на авто получил неописуемое удовольствие от езды. Плавное трогание, как на новой машине, передачи включаются чётко без рывков, а главное- уверенность в душе что оно не откажет в пути, в рейсе, а значит доехать до мета назначения вовремя не составит труда. Кому важна уверенность в машине на долгие тысячи километров в таком как узле сцепление настоятельно рекомендую Люк. Пусть цена слегка и кусается, но оно того стоит. Общее впечатление : Дорогое, но очень хорошее сцепление.
Это сцепление было очень хорошее когда его оно появилась на рынках и авто магазинах. Я его ставил на свою первую машину ваз 2108, ездил на нем около 3 лет, потом авто продал знакомому, ездил около 2 лет, сцепление не менял так и продал. Но на втором своем авто когда мне пришлось менять сцепление, я даже не задумываясь пришел в авто магазин и хотел купить сцепление Luk, но меня неприятно обрадовали что на этом сцеплении начали делать пластиковый вжимной, но я его все равно взял только вжимной отдельно купил. Общее впечатление : Качество,цена
Стоит на ваз 2109, собираюсь ставить на рено, качество на высоте, отлично заменяет ориг запчасти на иномарках. И на отечественные авто подходит продукция этого производителя. Общее впечатление : хорошо
Как человек, занимающийся закупками автозапчастей со всего мира, имеющий представление о каждом бренде, качестве и технологических особенностях, я давно был наслышан про немецкое сцепление Luk. Оно обладает множеством преимуществ. Пожалуй самое главное - соотношение цены и качество. Немецкий производитель тщательно контролирует соотношение года выпуска машины и цену на свою продукцию. Поэтому любой почти владелец недорого автомобиля, как и я (фиат пунто 99 года), может приобрести качественный немецкий продукт по средней рыночной цене. Покупал и сам на свой автомобиль - остался доволен. Кроме того, в желтой коробке вы никогда не найдете неприятный китайский или подобный сюрприз. Вам может попасться только немецкое сцепление Sachs или французское сцепление Valeo. Это тоже два известных качественных бренда по сцеплению, производящие свою продукцию в оригинале или на вторичный рынок. Luk придумал технологию двухмассовых маховиков и гидравлического выжимного подшипника, чтобы помочь автовладельцам переносить большие нагрузки и дольше ездить. На сегодняшний день немецкий производитель сцепления Luk не стоит на месте, а уверенно занимает по продажам в мире 1 место и стремится создать все новые технологии, улучшающие жизнь автомобилей и их владельцев. Общее впечатление : Сцепление №1 в мире
По сравнению с остальными комплектами из предлагаемых в розничной продаже LUK пожалуй единственное сцепление которое выдерживает "заряженные" ТАЗы... Например если установить турбину на ВАЗ 2112, то некоторых "других" сцеплений хватает буквально на 300 километров пробега... Общее впечатление : Очень хорошее соотношение: цена-качество