Knecht-Mahle відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1929
Унікальних запчастин: 13 910
Товарних груп 15

  Один з лідерів у виробництві фільтрів

  Компанія KNECHT була заснована на початку XX століття спочатку як металургійне підприємство, але вже в 1929 році почала виробляти автомобільні фільтри самих різних типів, які і до цього дня є її основною продукцією. У 1972 році компанія стала частиною концерну MAHLE.  

  Філософія компанії зводиться до того, щоб бути в безпосередній близькості від торгових точок і ремонтних майстерень по всьому світу. Це досягається наявністю більш ніж десятка логістичних центрів і численних регіональних відділень підтримки. Все це дає споживачеві гарантію того, що кожна деталь прийде до нього туди і так швидко, де і як це необхідно.

  Вироби KNECHT, що випускаються для вторинного ринку, розробляються і виготовляються відповідно до тих же строгими стандартами якості, які використовуються для запчастин, що поставляються компанією безпосередньо на автомобілебудівні підприємства. Вся продукція KNECHT має сертифікати QS 9000, ISO 9001.

Відгуки про виробника Knecht-Mahle

Всем привет! Оставлю отзыв на масляный фильтр Knecht OC 47 O.F. И сразу насторожился: пришел он без коробки и типо сразу готов к установке. Как выяснилось позже, есть просто Knecht OC 47, который должен идти с упаковкой. Купленная мной модель фильтра идет целыми палетами и продается оптом, об упаковке не парятся.  Лично мой фильтр от Knecht произведен в Австрии. Поставил - вроде все нормально, с маслом проблем нет. Но все же от покупки именно OC 47 O.F. (то бишь без плотной упаковки) я бы советовал воздержаться - попадет него по ходу транспортировки куча дряни и будет она потом плавать в масле. Так что 4 из 5 оценка за эту д**ьмовую идею транспортировки без защитной упаковки - она ж не просто так придумана.
В общем, оставлю отзыв на воздушный фильтр Knecht LX 307 на Nissan Maxima. Судя по той информации, что я находил в сети, это один из лучших фильтров для многих азиатских автомобилей. Из достоинств: 1) Аккуратно упакован (упаковка двойная: картон + целлофановая оболочка); 2) Фильтр неплохо пропускает воздух, но действительно задерживает загрязнения в своем элементе; 3) Адекватная цена; 4) Легко найти; 5) Отлично изолирует воздухопроводы плотной резиновой окантовкой. Минусов для себя не обнаружил. Ставлю Knecht LX307 уже не первый раз и каждый раз удивляюсь, насколько же у Кнехта стабильное качество и как легко найти фильтры этой конторы. Как по мне, для Nissan и Subaru это лучший фильтр в своей ценовой категории. Рекомендую!
Кнехт, кнект или как там его звать - полная шляпа, в чем уже я успел убедиться. Ну или я капец невезучий. На Лада 21099 покупал масляный фильтр Knecht. Менял его вместе с очередной заменой масла. Поначалу опасения вызывала лампа давления масла, которая продолжала гореть даже после запуска движка какое-то время. Похоже, что проблема была в клапане. Решил не медлить с решением проблемы и по рекомендации друга поставил МАННовский фильтр. С ним пока что все окей. От себя ставлю Knecht 2 из 5 за цену и за то, что у них, говорят, если попадаются нормальные фильтры, то служат они долго. Похоже, что это тупо заводской кЕтай - с ним тоже как повезет.
Стоял раньше фильтр масла Knecht OC617 на машинку Honda Jazz 2002 года. Отличный фильтр, нареканий к нему. На форуме недавно прочитал отзыв Knecht одного человека, у которого фильтр этой конторы скрежетал на холодном пуске. У меня никакого шума не наблюдалась, о масленке даже не вспоминал - работает система с таким фильтром просто отлично. Всем удачи на дорогах! 
Купил для проверки масляный фильтр Knecht OC534 (авто: Toyota Avensis T22). Вскрыл, посмотрел, и сразу скажу, что в будущем буду покупать именно его. Ну и теперь по делу: Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Вполне нормально. Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. На форуме читал, что в мороз -20 не дубеет. Скоро проверю самостоятельно. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно - наплывов и пропускной не обнаружил.   Собственно, мой отзыв Knecht: OC534 - один из лучших масляных фильтров, которые я только видел. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Хоть и стоит дорого, но для мотора не опасен, а это - главное! 
Фильтр салона угольный  KNECHT LAK37 Установлен на автомобиль Mercedes C-class W202 1995 года выпуска .Идеально соответствует форме и размерам оригинального угольного фильтра Mercedes A 210 830 08 18.
Kneht/Mahle LX2834. За 12000 км уплотнительная резинка "села" так, что фильтр болтался, и через крышку корпуса сочилась пыль.
Когда покупал автомобиль, стоял фильтр этой фирмы. Поинтересовался у знающих людей про качество фильтра, характеристики оказались положительные. Теперь только его и покупаю. Вполне устраивает. Советую попробовать. Общее впечатление : Очень понравилось
Всегда ставлю этот фильтр в свой Пассат. Знакомые говорили, что у них с завода такие стояли на новых машинах. По качеству 8 из 10. Качество сопоставимо с оригинальными запчастями Фольксваген/Ауди. Производство Германии. Цена приемлемая. От замены до замены отрабатывает без проблем. Фильтр распространенный, поэтому найти его не составляет проблем. Прекрасно подходит для автомобилей марок ВАГ: ауди, фольксваген, шкода, сеат. На мой взгляд лучшее из неоригинальных фильтров представленных на рынке. Если хотите, чтоб ваш мотор прослужил вам дольше, то берите этот фильтр. не пожалеете и проблем не будете знать! Общее впечатление : Отличный фильтр для VW
Может тут кто-нибудь подскажет аналог Кнехтовского фильтра салона на Ауди 80 B4. По Кнехту номер LAR 12. Кто еще делает именно аналог такого фильтра? Через Экзист и ТекДок пробивал аналоги, но они все не такие! Нужен именно в пластиковом жестком коробе. По Бошу заказал аналог, а привезли обычный мягкий фильтр. В общем, кто меня понял, отзовитесь.
Круглый фильтр (бочонок) для рестайлингового Фокуса, номер: LX1780. Длиннее нормы см на два, "не подрежешь - не засунешь" ...
Сменный элемент масляного фильтра p/n: OX 154/1 D. Геометрия не понравилась - конструкция отходит от оригинала - имеет с обоих сторон пластиковые шляпы - садится свободно, даже с люфтом. Может это и ни на что не влияет - но впечатление оставил плохое. В качетсве аналога именно этому фильтру выберу MANN.
Фильтр воздушный KNECHT LX521 встал хорошо, советую.
оригинальный номер: OC266 Отходил положенный срок и был заменен на точно такой же. Весьма недорогой очень качественный неоригинал. Отзыв от 2006-08-04. Ещё раз 5 ставил этот фильтр - всегда отличный результат.
OC266. Уже 6й раз ставлю этот фильтр, проблем нет, масло очищает как надо, в двигателе чистота и порядок, обратный клапан на фильтре отрабатывает свой срок полностью и даже больше (как-то раз забыл про срок замены масла и отъездил на нем почти 20 тык... клапан остался рабочим).
Термостат - пробовал экономить и поставил Kneht - потом пожалел, и все равно поставил Фордовский. у Kneht плохая прокладка - через несколько тысяч задубела, и началась течь. Также, он был на 88/102 градуса, а не на 92/102 поэтому двигатель не нагревался так, как надо (стрекла на 1/3 шкалы)