GSP відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаКитай
Рік заснування1985
Унікальних запчастин:-
Товарних груп 17

  Компанія GSP виробляє запчастини, призначені для ходової частини автомобілів. Продукція компанії постачається на світовий ринок уже протягом двадцяти років і незмінно відповідає високій якості. Основні виробничі підприємства знаходяться в Китаї і США, а філії розташовані в різних країнах світу. В даний час асортимент виробів GSP становить близько 2500 типів ШТУСов, а також 1500 приводних валів.

  Розвиток GSP почалося в 1985 році і з моменту свого заснування компанія приділяла особливу увагу використанню новітніх технологій та застосовувала новітнє обладнання. Компанії вдалося швидко завоювати внутрішній ринок і в 1992 році вона почала експорт продукції в інші країни.

  Сьогодні пріоритетним напрямком роботи є розробка і виготовлення ШТРУСов і приводних валів. Поряд з цим пропонуються водяні насоси, амортизатори, деталі, призначені для підвіски, для зчеплення в форматі збірки. Компанія постійно освоює нові напрямки на основі наукових розробок.

Порівняння GSP з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
GSP850004Рш шарнір (комплект)Сьогодні23.02Показати
Q-fixQ1311018Шрус зовнішнійШрус зовнішнійУ наявності37.42Показати
Febest2410LOGA26ШрусШрусСьогодні40.49Показати
Ruville75512SШркшУ наявності36.92Показати
Cifam607378Cifam nissan шркш зовнішній к-кт 30/21 зуб. kubistar фургон (x76) 1.2 03-, renault clio ii (bb_, cb_) 1.2 98-10, kangoo (kc0/1_) 1.2  97-, symbol ii (lu_) 1.4 08-14Cifam nissan шркш зовнішній к-кт 30/21 зуб. kubistar фургон (x76) 1.2 03-, renault clio ii (bb_, cb_) 1.2 98-10, kangoo (kc0/1_) 1.2 97-, symbol ii (lu_) 1.4 08-14Сьогодні36.52Показати
Meyle16144980032Шарнір рівних кутових швидкостей з елементами монтажуШарнір рівних кутових швидкостей з елементами монтажуСьогодні29.90Показати
FAG771039030Рш шарнір (комплект)Сьогодні38.54Показати
PascalG1R012PCШарнір привідного валуШарнір привідного валуСьогодні26.39Показати
Japan PartsGI172Japanparts  renault шркш зовнішній kangoo 1.2,1.4 98- absJapanparts renault шркш зовнішній kangoo 1.2,1.4 98- absСьогодні26.86Показати
DenckermannC120221Шарнір рівних кутових швидкостей з елементами монтажуШарнір рівних кутових швидкостей з елементами монтажуСьогодні24.79Показати

Відгуки про виробника GSP

через две недели захрустел наружный шрус
Брал внутринние кулаки Гольф 4,пока 30 тис прошел без проблем,но пыльники начали трескатся
Первый раз ставил на VW T4 две полуоси в сборе. Отходили уже 70000 км пока всё нормально.
Потшипник ступицы (ступица в сборе) gsp на опель астра ж ходят около 15тыс км.
Покупал ступицу заднюю: 3 мес. Или 4,5 т.км. греется, как в аду - подшипник кончился - то ли смазки нет, то ли металл г.вно. Родной (Японский) прошел около 40 т.км. Единственный плюс - доставка быстрая, а остальное отстой.
за такие деньги , полуоси хорошего качества. лучше Spidan, GSP но цена в 3 раза дороже
На "кирпич" купил по бедности четыре года назад приводные валы GSP (полуоси на ШРУСах вместо крестовн, кто знает) Думал будь что будет, сколько выходят, потом разбогатею заменю... Вообщем 4 года на разрыв (охота, рыбалка, дача) пробег около 30тыс. полет нормальный, пыльники целые, намеков на износ вроде нет. Приятно удивлен!
Машина форд мондео. Поставил ступицы на перед и зад, 50 и 30 т. пробега соответственно, притензий нет. Сейчас взял ещё одну, так как загудела поставленная мною "Пиленга"-по русски "Гавно", прошла 10000. 
Настоящие го*внище это самое мягкое что я мог написать Купил этот хлам неделю привод отходил а сегодня *ля по дороге домой привод решил что мне никуда ехать не нужно и вот развалился он в 23часа Я пишу этот отзыв в 5 утра и да я закончил ставить старый привод чтобы уехать Большего хлама я не видел Если вы увидели гдето хорошие отзывы это ложь полнейший хлам Директора производства этих помоев Нужно избивать их же запчастями А причина внутренняя грана решила что ей пора разобраться и шары должны вылетить причем оьойма целая все целое просто шары высыпались а так все отличноЕсли вы хотите себе не забываемых приключений на свою 5 точку посреди ночи в лесу то берите не думая 
Настоящие го*внище это самое мягкое что я мог написать Купил этот хлам неделю привод отходил а сегодня *ля по дороге домой привод решил что мне никуда ехать не нужно и вот развалился он в 23часа Я пишу этот отзыв в 5 утра и да я закончил ставить старый привод чтобы уехать Большего хлама я не видел Если вы увидели гдето хорошие отзывы это ложь полнейший хлам Директора производства этих помоев Нужно избивать их же запчастями А причина внутренняя грана решила что ей пора разобраться и шары должны вылетить причем оьойма целая все целое просто шары высыпались а так все отличноЕсли вы хотите себе не забываемых приключений на свою 5 точку посреди ночи в лесу то берите не думая 
Купил ШРУС на Хонду Сивик 5 поколения,  начитался отзывов,что в большинстве ходят хорошо, что бренд занимается довольно давно приводами, шрус ставил в ноябре, смазки набил даже больше чем шло в комплекте, прошел около 5 тысяч, и вот в апреле захрустел. Пыльник при этом целый.
Подшипники начали гудеть сразу после установки, кал редкостный, последний раз беру ЗЧ это шарашки
А сколько хотелось бы, чтобы он прошёл? Фирма производит одни из самых дешевых ступиц и гранат, а спрос как с оригинала. Даже если и около 50 тыс км, то это нормальный вариант. Возьмите фебест в 2 раза дороже и проездите хотя бы половину от 50 тыс км))) 
GSP лютейший китай, у меня в руках ступица передняя на Омегу А развалилась. Абсолютно новая, только хотел поставить и вся начинка выпала. Я в шоке, в жизни не куплю GSP.
Здорова я вот тоже ставлю сегодня  gsp на грандис ступицу надеюсь не подведет
Ставил полуося в сборе на WV T4. Прошли уже 30 тыс.км нареканий нет.
Не нашел отзывы о GSP 9333029K и рискнул взять эту ступицу (авто: Opell Astra G). Вернее, в коробке был комплект: сама ступица, шайба, гайка, шплинт, колпачок, болты. Все в отдельных полиэтиленовых упаковках внутри коробки. Ставил самостоятельно. По эксплуатации много говорить не приходится - за 5 месяцев успел накатать всего 6 тысяч километров. Нареканий пока никаких. В принципе, т.к. пятеру ступица GSP отходила, можно говорить о том что она не полный хлам. Посмотрим как покажет себя в будущем. Пока что рекомендовать не стану.
На фоне всех отрицательных отзывов оставлю свой положительный. Может мне таки повезло и я попался на нормальный заводской Китай. Брал внешние ШРУСы GSP 3 года назад - уже развалились, но для своей цены отходили очень хорошо (снял и поставил оригинал полгода назад - в сумме эксплуатировались они два с половиной года). Стоит сейчас от этой конторы только задняя ступица GSP 9333052 которую я урвал за 2500 рублев.  Ступица пришла в аккуратной синей коробке. Все удобно и функционально, дизайн коробки отличный. Китай обычно не подделывают, так что не думаю что у меня подделка. Сама ступица внутри приятно удивила: метал аккуратный, никаких зазубрин, геометрия соблюдена идеально, коды и имя фирмы нанесены при помощи промышленной лазерной гравировки. Этот GSP эксплуатирую уже 2 года. Судя по отзывам, качество продукции нестабильное. Лично мне попалась отличная весчь с адекватным ценником.  Если бюджет не ограничен, советую все же взять оригинал - он точно будет качественным! Если есть деньги поэксперементировать или же их мало и вы готовы сыграть лотерею - покупайте GSP. 
Вообще отзывы GSP собирает не самые лестные но я все же решил рискнуть и взять ступицs этой конторы. Сразу скажу, что разочаровался... На Гольф 6 ставил передние ступицы GSP. Правая начала дико люфтить уже спустя 2 тысячи километров, но вот левая живее всех живых (пробег 15 тысяч - не показатель канеш, но все же). В двух словах: качество нестабильное даже как для заводского китая. Клепают железки и покупателю уж как повезет - может, попадется нормальная запчасть, а может и полный хлам. Я бы не советовал GSP покупать. 
В общем, расскажу об опыте эксплуатации запчастей от GSP. Дважды брал ШРУС GSP на Мазда 626. Первый раз просто брал потому, что нужно было что-то поставить. Второй раз потому, что ничего дешевле не было, а денег в обрез. Собсно, ШРУС GSP 818035 - китайский хлам. Ходит 3-5 месяцев. Несмотря на низкую цену, слишком быстро начинает хрустеть. Так что выводы делайте сами... Я не рекомендую!!!
Оставлю отзыв GSP 9400001 (передний ступичный подшипник для BMW E39). Произведен в Китае. Ценовой сегмент... Ну, вроде как дешевый подшипник. Упакован отлично. Отзывов о запчастях этой конторы мало, так что я решил рискинуть. Не могу сказать, что разочаровался. Итак: цена хорошая (дешевле только Stellox оказался в ближайшем магазине), качество исполнения внешне на пятерочку. по эксплуатации: проехал только 4 тысячи кило. Подшипник GSP абс'ом перевариется - все работает. В общем и целом: нормальный заводской китай. Посмотрим, как покажет себя в этом году (ставил в 2017-м).
Куплено два шруса GSP для Nissan Maxima a32. В течении месяца захрустели оба. 
Купил ступичный подшипник, задний, на хендай соната, отъездил неделю (200 км), загудел (болтается, стук ужасный), стал хуже чем старый. Бесполезная трата денег 2045 рублей. Не берите. 
Шрус внутренний прошел 500 км и захрустел.  Внешний чуть больше
Ставил передний подшипник ступицы на Митсубиси Грандис - проехал 60000км пока все Ок ! Заказал на другую сторону такой же (цена самая низкая 2600₽) может повезёт и там столько же хотя бы отходит. Езжу много и по разным дорогам. Поэтому сказать ничего плохого про GSP-подшипники не могу !
Поставил шрус наружный на Шевроле Эпика, пыльник при вывороте руля сьезжает, пришлось на станции докупить пыльник Spidan, проехал 4000 км, захрустел, китайское г..., не связывайтесь с производителем, как говорят "Дешевенька рибка-херовенька юшка"
ступичный подшипник передний левый 50 тыс не прошел :( хруст и гул как  в самолете, при поддомкрачивании люфт 5 мм не буду покупать такое...
Поставил передние тормозные шланги GSP порэпались через 2 месяца, деньги на ветер