Glyco відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1897
Унікальних запчастин: 8 138
Товарних груп 8

  Компанія GLYCO-Metallgesellschaft Gmbh широко відома як виробник вкладишів і втулки для механізмів різного призначення, де мають застосування підшипники ковзання. Вкладиші цієї компанії отримали застосування у виробничій програмі більшості автовиробників Європи.

  Початок діяльності компанії відомо з 1897 року. Спочатку зусилля були зосереджені в області розробки кольорових металів і нанесенні покриттів. Пізніше були отримані дозвільні документи на оригінальні вироби - підшипники, які використовувалися для літаків, автомобілів, паровозів і в дизелях судів. Починаючи з періоду 1936 році GLYCO налагоджує виробництво вкладишів, які сприяли зниженню витрат. Чимале значення для успіху фірми мало плідну взаємодію з відомими брендами - OPEL і MERCEDES. Згодом їй вдалося стати найбільш значним постачальників підшипників на території Німеччини та Європи.

  В даний час під маркою GLYCO представляються втулки, наполегливі півкільця, підшипники, кулачкові механізми на основі використання власних технологій. Є підрозділом Federal Mogul, разом з якою створена дистриб'юторська мережа.

Порівняння Glyco з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
GlycoN1475STDВкладишіСьогодні38.04Показати
ET EngineteamLV0001Вкладиші  валу (к-кт)Вкладиші валу (к-кт)Сьогодні33.41Показати
NE/NPR183050000300Вкладиші розподільчого валуСьогодні30.10Показати
KingCS543AMПідшипники ковзання розподільчого валуСьогодні20.97Показати
Kolbenschmidt77913600Вкладиші розподільчого валуСьогодні34.49Показати

Відгуки про виробника Glyco

а знакомый механик не объяснил что первые вкладыши от опель, а вторые вольво?
Привет всем! Ставил на Audi TT, мотор AWP, упорные полукольца Glyco A123/4 STD. Они же стоят в оригинале. Те, что пришли, нареканий за 50 тысяч километров не вызвали. Говорят, продукцию этой конторы не подделывают вообще. По сути, заказывал и ставил все тот же оригинал, но подешевле. Glyco советую всем!
Я изначально покупал вкладыши Glyco 713764, но спустя некоторое время сменил Glyco 713926. Причина: первые вкладыши атмосферные, а вторые турбовые. Это мне объяснил один знакомый-автомеханик. В магазине в такие подробности не вдавались - раз ставить можно и те, и другие, то фиг с ними. Правда, 10 штучек Glyco 713926 выходят вчетверо дороже атмосферных Glyco 713764. Короче, ставить по факту вы можете и те, и другие, но лучше вписаться в свой движок - иначе сильно навалите и вкладыши в итоге придется менять...
Так как отзывы Glyco собирает в основном хорошие, решил взять шатунные вкладыши этой немецкой конторы. А именно Glyco 71-3988/4 STD на Renault Laguna. Ставил в компании друга в гараже без помощи специалиста. Долго конечно, но ничего принципиально сложного нет и думаю, что имея мануал справится каждый. Цена вопроса была 55 баксов.   Собсно, что не так. Позже узнал, что Glyco последнее время испортился и их вкладыши ходят уже не так как оригинал (даже не приближаются к результате оригинала, если быть точным). К несчастью, сам проверить не смог - продал авто через 14 месяцев после установки новых вкладышей. Но все-таки сейчас бывалые механики советуют ставить на Рено оригинальные вкладыши, а не Glyco. Такие дела.
В общем, долгое время корпел над двигателем. Вбухал в него кучу денег. Одним из преобретений как раз были запчасти от Glyco. А именно: Вкладыши коренные Glyco 7339M STD и вкладыши шатунные Glyco 01-4180/4 STD (автомобиль: Лада Самара). Фирма известная, все ее хвалят, так что покупал не думая. тем более что были в наличии в одном из магазинов в моем городе. Пакуется Glyco в красно-черно-белые коробки с надписью "Federal Mogul" на наклейках, штрих-кодами, артикулами, квар-кодом и т.д. Короче, все по феншую. Но! На моей коробке была голограмма и я подозреваю, что она должна быть на коробках со всем фирменным Glyco - следите за этим. По качеству: все отлично, но есть одн но - вкладыши слоистые и со временем отслаиваются. Вообще это тема вкладышей от ВАГ, так что для многих неожиданностью эта особенность Глико не будет. Например, у Дайдо все цельное и ничего не слоится. Поэтому 4 из 5. 
Покупал шатунные вкладыши Glyco 71-4243/4 STD. Так то вкладыши стандартного размера, на авто Рено Меган 2, 106 л.с. С вкладышами менял и масляный насос и масляный фильтр, все оригинал. Покупал на Авто.Про кстати. Касательно Glyco: вкладыши качественные. Держал в руках Kolbenschmidt и как-то Глико больше доверия вызывает. Ставил вкладыши мастер ровно месяц назад, так что по эксплуатации рассказывать особо нечего. Как говорят спецы, сейчас выбирать приходится между Глико и оригиналом - тут уж смотря что по карману. Кольбеншмит не советуют - бывает, что людям попадаются вкладыши которые быстро изнашиваются.