GKN відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1759
Унікальних запчастин: 491
Товарних груп 11

Німецький концерн GKN Driveline - великий постачальник приводних і карданних валів для автотранспорту. Це одна з найстаріших компаній Німеччини, коріння якої сягають часів промислової революції. Продукція концерну представленадвома торговими марками: Loebro (Німеччина) і Spidan (Франція / Італія). Полували з Шрусамі GKN не вимагають балансіровакі перед монтажем. Мастильний матеріал, який використовується в з'єднаннях, має гарантію протягом усього терміну використання вузлів.

Більше 40 заводів, що належать концерну, знаходяться в десятках країн світу. Шарніри рівних кутових швидкостей бренду Loebro продаються в 120 країнах. Продукція призначена для автотранспорту більшості відомих марок авто: BMW, Renault, Ford, Nissan, Lada, Moskvich Audi і безлічі інших. Наукові розробки GKN (Loebro) націлені на зменшення масогабаритних показників полувалов, знижуючи витрату палива на 20%, що досягається ефективністю передачі крутного моменту. При цьому підвищується безпека і надійність приводу, усуваються вібрація і ривки в процесі передачі обертання, знижується шумовий фон. ШРУСи бренду забезпечують високу потужність крутного моменту, створюють рівномірність передачі обертального руху.

Порівняння GKN з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Japan PartsJOH04ХрестовинаУ наявності14.54ПОКАЗАТИ
Blue PrintADG03902Blue print hyundai шарнір, поздовжній вал h-1 (4216)Завтра13.82ПОКАЗАТИ
GKN-SpidanU126ШарнирШарнирУ наявності7.93ПОКАЗАТИ
Zilbermann07507Japanparts hyundai хрестовина, поздовжній вал h-1 (4216)Japanparts hyundai хрестовина, поздовжній вал h-1 (4216)У наявності2.74ПОКАЗАТИ
FebestAS1640ШарнирШарнирСьогодні7.97ПОКАЗАТИ
RotweissRWS1083Крестовина карданчика руля mb sprinter 906/vito 639 (16x40)Крестовина карданчика руля mb sprinter 906/vito 639 (16x40)Сьогодні5.25ПОКАЗАТИ
MasumaMST1640Крестовина рулевого механизма masuma 16.05x40Сьогодні7.51ПОКАЗАТИ
GMBST1640КрестовинаКрестовинаСьогодні5.97ПОКАЗАТИ
Sato TechUL1205Sato крестовина 16x40 mmСьогодні5.54ПОКАЗАТИ
Profit27500011ХрестовинаСьогодні5.08ПОКАЗАТИ

Відгуки про виробника GKN

Норм пыльники и шрусы
В очередной раз зарекся покупать пыльники GKN/Spidan. Loebro и Spidan – одно и то же, одна фирма. Так как термопластиковый оригинал нужно было ждать не менее 5 дней, взял резиновый пыльник GKN, что был в наличии в автомагазине. И тут намедне заметил, что пыльник лопнул(( В итоге, принято решение, однозначно брать оригинальный, термпластиковый пыльник
С целью устранения гула заменил наружный ШРУС. Цена оригинала не обрадовала, брал адекватный аналог – ШРУС наружный GKN /Loebro 304329. В комплект входят ШРУС и пыльник. Насчет пыльника, есть небольшие сомнения относительно прочности материала. Как по мне то, VAGовские чуток мягче. По размерам различий не заметил, маркировка схожая. Научное название материала пыльника – неопрен. Также в комплекте стопорное кольцо шайба и хомуты – один в один, как в оригинальном комплекте VAG.
При осмотре пыльников передних ШРУСов была выявлена начальная стадия растрескивания резины в складках «гармошки». Поэтому решил прикупить новые пыльники и произвести замену. Выбор сделал в пользу GKN, на основе положительных отзывов. Приобрел два комплекта – GKN /Loebro 304022 и GKN / Spidan 22079. Все строго идентично, кроме оформления упаковки. Сами пыльники выглядят как близнецы, изнутри все один в один, на ощупь разницы никакой. Хомуты тоже неотличимы. По цене Spidan оказался немного дороже.
Отзыв о ШРУСе GKN /Loebro/ Spidan 305003. Комплект был заказан в рамках надвигающегося ремонта. Упакован в довольно непрочную коробку. Набор включает ШРУС, 2 хомута, пыльник и смазку. В упаковке отсутствует гайка, стопорное кольцо и шплинт. Пыльник в комплекте пластиковый. Пыльникам из пластика не очень доверяю. Был такой же LYNX и лопнул.
Наружный ШРУС GKN /Loebro 302963 не особенно подходит «толстым» валам. Отверстие под вал гораздо меньше, чем у родного. Садится с заметным натягом. Наверное поэтому положительные отзывы о комплектах GKN пишут, кто ставил их на родные валы. Говорят, становятся как влитые
брал пыльник  шруса  21532  пока  5 тис.  все хорошо . ставил в паре с фебестом , фебест потрескался,  а этот как новый. 
Покупал комплектом наружний ШРУС на 09. Поставил осенью, весной при смене резины обнаружил рваный и растресковшыйся пыльник. Сам ШРУС понравился, а пыльник никудышный.
Была неприятность на дороге и пострадал пыльник шруса, нужно было срочно купить чтото в наличии.
Впринципе нормально, по диаметрам все ок, комплектация хорошая (смазка, хомуты, стопорое кольцо). Единственное, он короче на 10-15 мм.
Пробег после замены составляет 45000 - никаких нареканий.
Пробег пока небольшой- 2000км, но полет нормальный. В комплекте все как положено- смазка, хомуты, пыльник, гайка ступицы и ШРУС.
Пробег пока небольшой- 2000км, но полет нормальный. В комплекте все как положено- смазка, хомуты, пыльник, гайка ступицы и ШРУС.