Elring відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснуванняНевідомо
Унікальних запчастин: 19 586
Товарних груп 16

  Лідер у виробництві систем ущільнень

  Компанія ElringKlinger AG була заснована в останній чверті XIX століття. Сьогодні вона має понад 20 заводів і понад 8 тисяч співробітників, які виробляють близько 20 тисяч видів продукції, що поставляються на конвеєри провідних автоконцернів. В основному це елементи ущільнення, в тому числі комплекти прокладок і ущільнень для двигунів, причому прокладки можуть виготовлятися і за індивідуальними замовленнями.

  Крім прокладок, ущільнювачів комплектів прокладок і сервісних деталей, компанія пропонує широкий спектр герметиків. В цілому асортимент ELRING розрахований на 98% європейських, 60% азіатських, 80% російських моделей легкових, а також на 65% європейських вантажних автомобілів.

  Компанія завоювала бездоганну репутацію на ринку автозапчастин, завдяки високій якості і надійності своєї продукції, а також швидкості її доставки кінцевому споживачеві. Її підтримує також компетентність і новаторський підхід ELRING до виробництва запчастин, який компанія реалізує за допомогою власного потужного дослідницького центру, що займається розробкою і впровадженням інновацій.

Порівняння Elring з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Elring403730На сьогодні - замовлення до 14:20-ти сальник клапана гумовийСьогодні0.46ПОКАЗАТИ
Ajusa12010200Уплотняющее кольцоУплотняющее кольцоСьогодні1.37ПОКАЗАТИ
Corteco49472876Сальник клапанаСьогодні1.71ПОКАЗАТИ
Trucktec0212172Сальник клапанаСьогодні1.76ПОКАЗАТИ
HanswerkHW140370Сальник клапана 6x8,8/12,2x10 peugeot 1,6 16v 2,0hdi 2,2hdi renault 1,5dci 2,2dci 2,5dciСальник клапана 6x8,8/12,2x10 peugeot 1,6 16v 2,0hdi 2,2hdi renault 1,5dci 2,2dci 2,5dciУ наявності0.77ПОКАЗАТИ
Diesel Technic420753Сальник клапана lda, t18sed лачетті elring5 днів8.09ПОКАЗАТИ

Останні додані запчастини ELRING

Відгуки про виробника Elring

топ
Салники,колпачки,прокладки - отличные если не палево! Щас взял колпачки - как ювелирные изделия!
Болты elring 708.190 Не подделка. Выдержали момент в 8-9кг Спустя 4 месяца начал уходить антифриз. Проверил затяжку - от 5 до 6 кг!!! Итог - новая прокладка, новые болты , опрессовка, шлифовка Антифриз сочился под всей прокладкой. Во все 4 котла. В сравнении с новыми болтами, элринг вытянулись на 1.5мм!! Спасибо за качество! Упаси бог от этих болтов
болти гбц 760,720 не можливо затягують головка тягнуться як солями.
125.970 подходит к EA2W 4G63, а вот MD310913 не подходит по отверстиям со стороны коробки... Добротная прокладка, можно брать!
сальники клапанов ( подлая и наглая подделка) на сальниках выбит логотип и пин код 403.730 на диаметр клапана 6мм. а на самом деле он на 5мм.
Долго разбирался с тем, какие же масляные колпачки брать на Volvo 850. В итоге купил колпачки Elring 393.890 + для сравнения взял Goetze 50-306767-50. Если что, вот оригинальная запчасть: Volvo 3517893. Разброс в ценах конечно значительный, но лично я доверился Elring по двум причинам: 1) Фирма известная; 2) Цена адекватная - если дешево, то качество низкое (пока что мало исключений из этого правила видел), а если дорого, то цена не всегда оправдана (плати за бренд). И вот, уже после покупки и очередного просмотра тестов, подтвердил одну вещь: у Volvo в качестве оригинала уже идет не Elring, а Goetze. Качество первого очень высокое, качество второго внешне - тоже. Но на первый взгляд и по ощущениям оба колпачка отличные и, если чисто по памяти, то тот же оригинал, который я покупал и ставил еще пару лет назад. Так что могу смело заявить, что на Вольво можно брать колпачки Elring - они очень качественные + имеют адекватный ценник. Надеюсь, кому-то была такая информация полезна. Что до эксплуатации: жора масла не наблюдается уже после 45 тысяч пробега, движок чувствует себя отлично. Оцениваю и Elring, и Goetze на 5 из 5!!!
Артикул: Elring 513.326. Это задний сальник коленвала на Ладу Оку. Аналоги также предлагают Ajusa, Corteco, Goetze и Victor Reinz. Обратил внимание именно на Elring потому, что эта фирма собирает хорошие отзывы. Сам сальник пришел в полиэтиленовой упаковке. Отнес его на всякий случай к мастеру и спросил, вообще стоит ли оно того. Спрашивать надо было еще до покупки, знаю, но денег Elring стоит мне небольших. Как объяснил мастер, геометрия соблюдена правильно, но сальник сделан НЕ для этих целей. Вроде как направление насечек для сгона масла даже не то, какое должн быть. В итоге Элринг я не поставил и заказал отечественный сальник. Впрочем, мастер сказал что качество исполнения Элринга отличное и отходить он может долго.... Но он тупо не подходит. Так что 4 из 5 и главная претензия здесь именно к продавцу. 
Так как торговал в прошлом запчастями, у меня осталось много интересных заметок по поводу качества продукции разных брендов. В частности, есть интересное наблюдение о сальниках Elring 701.289 и Goetze 24-30653-85/0 (часто владельцы VAG'овских авто выбирают как раз между ними).  Теперь о главном: Elring последнее время делает хорошими только прокладки - маслосъемные колпачки у них плохенькие. Довольно мягкие, начинают течь слишком быстро - цена на них не вполне оправдана (по моему мнению). Попадются Madi in China лотерейного качества. У Goetze все стабильнее и однороднее в плане качества. НО! Если вам ставить все это дело будет криворукий мастер, то и заводской оригинал быстро потечет. Комплектация у Elring победнее - нет трубочек, которые нужны для правильно монтажа (с ними мастер не повредит колпачок по мере его натягивания). В общем и целом, колпачки Elring я бы не рекомендовал. Все остальное - берите и радуйтесь. Фирме в целом я бы поставил 3,5-4,0 из 5 баллов. Портится она короче.  
Расскажу о своем опыте покупке зп этой фирмы. Ставил сальник распредвала Elring 336998 на Renault 21. Оригинальный раз в 5 почти дороже, так что жаба задавила и я выбирал между Эрлингом и Виктор Рейнцом. Отдал все таки предпочтение первому. Elring побежал на 30 тысячах пробега. Подозреваю, что купил брак или подделку. Но в любом случае, новый сальник купил оригинальный и откатал с ним 60 тысяч вообще без проблем. Если готовы рискнуть или умеете отличать подделку от кЕтайского барахла, выдаваемого за фирменный Elring - покупайте. Лично от меня 3 из 5 - подделка / брак испортили все мнение о данной конторе.  
Брал себе прокладку клапанной крышки двигателя Elring 457.200 на автомобиль Audi 80. Упакованы были в красную коробку со старой голограммой - сейчас они у фирмы другие, да и дизайн коробки вроде изменился. На момент написания отзыва Elring прокладка отходила 2 года и о себе не напоминает. Сама прокладка без металлических втулок. Раньше стояла пробковая (она же в оригинале), но она одноразовая - если надо будет донянуть что-нибудь, возникнут проблемы. Элринг всем советую!
Установился очень плотно, внутренний диаметр у него был намного меньше оригинала. Потек через 21 тыс км.
После того как пробился картер пришлось заменить прокладку, но после 14,5 тыс км пробега не могу сказать ничего плохого.
Ровно установить эту прокладку не удалось, постоянно провисает. Все это намекает на проблемы с геометрией. Однако, если умудритесь установить без перекосов, то держать будет.
Даже не буду особо распинаться об достоинствах. От оригинала, Motorcraft, почти не отличается. Протечек не было, работа нареканий не вызывает.
Оригинальный номер: 467.830. Менял прокладку поддона по причине его пробоя. Простояла недолго - 14500 км - пробил опять. За промежуток между пробоями течей не обнаружено :) Заменена на G:otze 50-028450-00.
Оригинальный номер: 750.476. Задний сальник коленчатого вала (коленвала). Залез весьма плотно, так как его внутренний диаметр заметно меньше снятого оригинала, который был сильно изношен и продавлен. Пробег пока небольшой, но течей не обнаружено. Будем следить за ресурсом. Отзыв от 2007-12-08. Сальник потёк через 21000 км. Ну что ж - скупой платит дважды. И хотя я, похоже, скоро буду снимать КПП с закрытыми глазами, такая перспектива меня совсем не радует. Elring'у - нет!
Прокладка клапанной крышки - ELRING 458.660 FORD 1 663 394, FORD 928M 6584C1B. Встала без проблем. Пробег пока 10 000 км.
Прокладка клапанной крышки - ELRING 458.660 FORD 1 663 394, FORD 928M 6584C1B. Встала без проблем. Пробег пока 10 000 км.
номер не помню :( собсно, отзыв короткий: работала без нареканий, не секла. по виду, ничем не отличается от оригинала (Motorcraft).
оригинальный номер: 458.660. у этой прокладки явные проблемы с геометрией - она провисает в промежутках между ограничительными втулками. хотя, если вам удастся её поставить без перекосов, то держать она, скорее всего, будет...