Dolz відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаІспанія
Рік заснування1934
Унікальних запчастин: 3 387
Товарних груп 10

Лідер у виробництві водяних насосів

Компанія DOLZ, створена в 1934 році, з моменту заснування і до нинішнього займається виробництвом водяних насосів для легкових автомобілів, вантажівок і тракторів, постійно вдосконалюючи свої технології і підвищуючи якість продукції.

Всі вироби компанії розробляються і виробляються на основі ретельної науково-дослідницької та аналітичної роботи над сучасними автомобілями. Інвестиції в технологічні розробки складають чималу частину регулярних вкладень компанії. В даний час вона - одна з небагатьох, хто використовує в процесі виробництва насосів алюмінієве литво, лінії механічної обробки і складальне виробництво. Крім того, будівництво нового заводу дозволила DOLZ повністю автоматизувати процес виробництва і домогтися набагато більшої продуктивності поряд з повним і будуємо контролем якості.
Компанія виробляє більше 700 найменувань продукції, 600 з яких - найрізноманітніші водяні помпи. Всього на виробничих площах з повним циклом, що займають 20 тисяч квадратних метрів, виробляється 12 тисяч одиниць продукції щодня.

Порівняння Dolz з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
DolzM232Водяной насос dolzВодяной насос dolzУ наявності68.57ПОКАЗАТИ
GatesWP0122НасосНасосУ наявності91.71ПОКАЗАТИ
SKFVKPC88864НасосНасосУ наявності65.68ПОКАЗАТИ
Airtex1745НасосНасосУ наявності48.20ПОКАЗАТИ
Eurorepar1623113480Насос системи охолодженняУ наявності52.07ПОКАЗАТИ
GrafPA1006НасосНасосУ наявності47.41ПОКАЗАТИ
HepuP1538Насос водяний двигунаНасос водяний двигунаСьогодні82.40ПОКАЗАТИ
ThermotecD1M039TTНасосНасосУ наявності43.22ПОКАЗАТИ
Profit17011006НасосНасосУ наявності34.97ПОКАЗАТИ
Febi26393Насос водянойНасос водянойСьогодні74.03ПОКАЗАТИ

Останні додані запчастини DOLZ

Відгуки про виробника Dolz

Через 1,5 года эксплуатации потекла по валу, вследствие чего заскрипел подшипник внутри неё. На нисаны не рекомендую. Хотя на вид вполне себе качественная.
Больше четырех лет служит, советую
Покупал я себе водяную помпу Dolz F-150 на Ford Mondeo. Оригинальная помпа работала без шума - просто в один не слишком прекрасный день начала плевать антифриз и была такова. Отзывы Dolz собирает лестные, так что решил я затестить их чудо. Собственно, пришла помпа Dolz со слегка подрезанной резинкой. Проблема: этого я сразу не заметил и решил поставить как можно быстрее. Корпус помпы сделан отлично - и не скажешь, что отдал за нее какие-то 1150 рублев. По итогу откатал год и в ближайшее время буду менять или думать, как ее можно починить (причина: та самая резинка). В морозы -30 работала нормально, в обычных условиях не шумит. Остался доволен и полагаю, что подрезанная резинка - косяк производителя, который всплывает крайне редко. Но все же впечатления подпорчено, и посему 4 из 5!
Помпа потекла после 2000 пробега, как то так(
Dolz а280 хлам криво изготовлена на 2.5 Т4 поставил ремень съежает на 5мм зажал за шкив в токарный станок подвел резец и невключаяя  станок начал прокручивать алюминиевую часть увидел что плоскость прилегания гуляет на 2мм и еще кратится с шумом короче хлам пошел 
Хотел сменить помпу вместе с прокладкой, но все тянул и словил клин. Подводя итог могу сказать, что проработала 112 тыс км. Однако с оценкой затрудняюсь, потому что оригинальная проработала 200 тыс и была заменена только после того как я заметил шум, а эта уже давно издавала булькающие звуки.
Потекла через 55 тыс. км пробега. Из-за нее еще и ремень ГРМ пришлось менять.
После 50 тыс км начал скрипеть при непрогретом двигателе, как только двигатель прогревался скрип уходил, потом стал появляться, даже при прогретом двигателе. Течи и люфтов не было, но все же хотелось бы, чтобы продолжительность работы была больше.
Между сменами ремней ГРМ прошла 84000 км. Где-то после 75 или 78000 км. начала пускать сопли, однако шума не было. Из больших плюсов - это железная крыльчатка, но все ранние сопли смущают, так что оценка нормально.
Помпа Dolz код F-141. Отходила 84т.к. между сменами ГРМ. Примерно после 75-78т.к. начала немного сопливить, но не шумела. Железная крыльчатка – это плюс, но вот сопливость как-то рано проявилась. Желтую метку ей можно поставить.
Прошла после замены 55000 км. и потекла, из-за этого раньше на 5000 пришлось менять ремни ГРМ. не доволен. Номер был F-166. Поставил HEPU (P230) выглядит серьезней чем Dolz, колесо металлическое а не пластмассовое.
оригинальный номер: F-126 На моей машине эта помпа без люфтов и скрипа стоит уже 13 тык. Отзыв от 2007-01-26. На отметке 323883 мотор затроил, а из воздуховодов пошёл холодный воздух. Подумал что заклинила помпа, однако диагностика указала на прокладку головки :(. Пробег помпы же около 109000. Отзыв от 2010-02-12. Говорил мне внутренний голос: смени помпу вместе с прокладкой, ан нет - дождался "клина".. Помпа заклинила после пробега 112000 км, ремень соскочил, но не порвался. Поставлю Airtex. Оценку выставить затрудняюсь, так как оригинальная фордовская помпа была заменена после 200000 превентивно, из-за появившегося подвывания. А Dolz уже достаточно давно издавал довольно сильные "бдумкающие" звуки. Имхо для пущей надёжности Dolz нужно менять в районе 100000.
оригинальный номер: Dolz F-126. При осмотре роликов ремня навесного оборудования сервисмены неверно приговорили мою помпу к замене. Симптомы -- небольшой люфт шкива помпы. Поставил Dolz. После установки были небольшие подтекания ОЖ в районе помпы. Как оказалось, старый оригинальный хомут плохо держал резиновый шланг на радиатор. Вылечилось всё установкой резьбового хомута на шланг. Помпа была ни при чём. Через пару тык осмотр помпы опять выявил небольшой люфт шкива, откуда был сделан вывод, что предыдущая замена была произведена зря. Видимо, этот люфт -- нормальное явление. ps на сайте exist.ru написано о Dolz следующее: "компания получила сертификационное свидетельство компании Ford Motor Company, подтверждающее высокое качество продуктов." Отзыв от 2006-08-04. Пробег 55 тыс км.(2 года). Полёт нормальный.