CTR відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаПівденна Корея
Рік заснування1960
Унікальних запчастин: 15 432
Товарних груп 20

  Компанія CTR є офіційним постачальником деталей рульового управління і підвіски. Авто деталі компанії поставляється на заводи Hyunday і KIA. Історія бренду бере початок в 1960 році. У минулому CTR була підрозділом японської корпорації GMB, але сьогодні є самостійним підрозділом, і виступає одним з найбільших виробників запчастин для авто, поставляючи їх на підприємства корейських виробників.

  В даний час CTR - компанія, яка розвивається дуже швидко, виробляє продукцію високої якості, при виготовленні якої використані технології високої точності обробки деталей. Основною продукцією компанії є деталі ходової частини автомобілів. Якість продукції CTR визнається в усьому світі. А найбільшим ринком збуту продукції компанії є США і Європа.

  Запчастини CTR виробляються на основі якісної сировини і сучасних технологій, що підтверджено наявністю міжнародних сертифікатів якості.

Порівняння CTR з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Hyundai/Kia517602E010Опора кульова нижня ліваСьогодні19.93Показати
CTRCBKH27Кульова опораСьогодні12.33Показати
Lemforder3450601Кульова опораСьогодні16.83Показати
Aplus21527APОпора кульова, лiв/прав, перСьогодні9.41Показати
OptimalG31109Кульова опораСьогодні21.77Показати
555SB8042Шарова опора,передня вісьСьогодні18.90Показати
RTS9308818056Шаровая опора нижняяШаровая опора нижняяСьогодні16.17Показати
Sidem87186Sidem hyundai кульова опора передн,лів,/прав,tucson,kia sportageСьогодні14.17Показати
Meyle37160100004Шарова опора,передня вісьШарова опора,передня вісьСьогодні15.65Показати
Kavo PartsSBJ3001Кульова опора (шарнір)Кульова опора (шарнір)Сьогодні14.55Показати

Відгуки про виробника CTR

CTR - это отличное качество всех запчастей для подвески и рулевого механизма, которые мне приходилось ставить.
Шарниры - опоры,наконечники неплохо ходят
Брал стойки заднего стабилизатора CLS-13R и CLS-13L, правую и левую соответственно. Одна из гаек левой стойки имела не верный шаг резьбы, пришлось ставить старую гайку, а одна из гаек правой стойки имела заусенцы, пришлось ее протягивать. Пыльники прилегают не плотно, зазор составляет порядка 1 мм. Задние стенки пластиковые.
на шаровых отездил 8 лет, заменил снова на стр в ходе ремонта ходовой, хотя старые были ещё живы, хорошие запчасти, рулевым наконечникам тоже 8 лет, а они как новые, пыльники все целые
Шаровые CTR CBT-46 стоят уже 4год пробег больше 100.000 с одной стороны появился люфт на другой еще живая, буду менять только на такую же
Как можно закать товар с Кореи подскажите пожалуйста вот мой ватсап +996771208444 буду очень благодарен
Поставил шаровые и стойки стаб, str машина в такси. шаровая больше 100 тыс проездила. стойки чуть позже поставил уже 70 тыс отъездил Лачетти
Ставил CTR-овские наконечники на Solaris - никаких нареканий нет.
CTR не продает подшипники. У вас подделка под бренд CTR
Берите только оригинал, остерегайтесь подделок, тогда никаких нареканий к качеству не будет.
Ставил CTR-овские наконечники на Solaris - никаких нареканий нет.
Так как отзывы CTR собирает почти всегда хорошие, решился я на покупку именно их запчастей. Брал шаровую опору CTR 96490218. Откатал уже 35 тысяч по городу и немножко по селу (дорог там считай и нет). Нареканий нет никаких. Насколько помню, внешне нареканий к шаровой не было - упакована отлично, качество резины хорошее, стала без проблем. 
CTR делает отличные запчасти, убедился в этом не раз! Единственная проблема: их часто подделывают и подделка оказывается полным хламом. Ищите в поиске "как отличить подделку CTR" !!!! Сейчас стоят рычаги CTR CQT7R и CTR CQT-7L. Сразу опишу некоторые моменты: сварка лучше, чем у оригинальных рычагов (это офигеть вообще), есть дренажное отверстие на месте прихвата, на упаковке указано, что рычаги совместимы с Lexus, но в каталогах инфы больше + резинки на вид хорошие (но их нужно проверять только спустя энный пробег). По факту: рычаги CTR ходят уже 7-й месяц. Ничего не стучит ваще. Учитывая что эта контора поставляет оригиналы концерну, ходить ее рычаги просто обязаны. Ценник вполне хороший. Советую! 
Итак, оставлю отзыв на шаровую опору CTR CBHO-28. Применяемость у нее внушительная. На красной упаковке была голограмма, написано "Сделано в Корее". В общем, все честно - явно не подделка. Внутри шаровая, пыльник, пакетик со смазочным материалом и колечки. Поставил, катаюсь уже 2-ю неделю. Нареканий никаких. Внимательнее осматривайте запчасти CTR! Подделок очень много! Выше написал, как отличить фирменную шаровую. Если все вроде как окей, но в коробке не весь комплект - не берите. Нет специального идентификаторы (у меня голограмма, может быть и квар-код) - не берите. Плюс, оригинальные шаровые и те, что продает CTR в своем упаковке несколько отличаются. По моему опыту, служит фирменная деталь на 30-40% меньше, но с учетом разницы в цене, это будет разумная экономия.   
Выбирал между CTR и TRW. В итоге купил нижнюю шаровую опору CTR CBSU3. Сразу заметил, что пыльник зафиксирован ненадежно + есть зазор. Также бросился в глаза торец шаровой... Но то ладно, главное - чтоб служило долго! Собсно, время эксплуатации CTR сейчас уже 8 месяцев. Нареканий нет. Как мне потом объяснили, пыльник - хрен с ним. ТРВ умер бы быстро, будь у него даже самый крутой пыльник на свете. А вот Ситиар должен прослужит долго. Посмотрим... Пока что доволен. 
Оставлю отзыв CTR. Покупал их CBHO28 + CBHO27 + CLHO67 + CVHO20. Сразу скажу, что кач-во упаковки и исполнения самих запчастей CTR мне очень понравилось. Было похоже, что купил не подделку.  По эксплуатации CTR: уже 2 года не лажу смотреть подвеску, т.е. качество запчастей супер! Очень советую! По цене вышло дешевле оригинала.  
СОГЛАСЕН! Правдивый отзыв!
а работа? а развал? делаем вывод 1 оригинал=3 CTR + 2 работы+ 2 развала Вывод оригинал дешевле и лучше! некоторые напишут меняю сам-допустим,а развал тоже сам? развал цена-от 1000 рублей! итог-CTR не дешевый! А дороже в 3-раза!
а муж вам обо всём рассказывает? отзыв как из телемагазина! куплю жене сапоги! удалите НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!
не правда! ctr поставляется на конвеер ваз наконечники лада веста пыльники рвутся после зимы на раз-два по гарантии меняют,а случаев множество, по прослабленным и не соответствующим размерам -стойки стаба лансер 10 заказал ctr по рекомендации продавца открыли,хорошо что был оригинальный амортизатор померял,а она болтается,продавцу показал-всё вернули
Я за CTR, 30000 прошли шаровые наконечники и рулевые, все разом менял +/_ износ примерно одинаковый. Это при том что на машине в стоке должна быть 13 резина, а стоит 205\70\15 кордиант офф роуд, лазию по говнам не жалея, машнина 95й кариб. После пробовал оптимал и 5 тысяч не прошли, люнх авто вообще прослабленные шары были, нипартс тоже в топку, в общем только CTR)))
купил в прошлом году два рычага с шаровыми опорами на Mitsubishi Galant E55, проехали 36000 (по очень страшным дорогам) потом начали постукивать, а так в принципе доволен запчастями CTR, перед этим стояли Febest))), так их хватило на 4000 и опора из него вылетела прямо на дороге...
Сегодня купил 4 сайлентблока CTR передних рычагов на своего бегемота (хендай ix35). Посмотрим далее как проявят себя в деле.
Подшипник передней ступицы загудел через 3.5 т. Км тойота Королла.
Я тоже не слыхал негативных отзывов довольно таки качественные запчасти.
На CTR жалоб не слыхивал,может не шаровая прослаблена ,а дырка под шаровую в рычаге?) А на тягу наконечник только на 1см накручивается?