AVA відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНідерланди
Рік заснування1923
Унікальних запчастин: 18 073
Товарних груп 14

  Передовий виробник радіаторів і систем повітряного кондиціонування

  AVA QUALITY COOLING - це промислова група, створена в 1923 році спочатку для виробництва зварювальних робіт. Потім компанія переорієнтувалася на випуск радіаторів та інших охолоджуючих систем для автомобілів, чим і займається в наші дні, маючи виробництва в кількох європейських країнах і 4 виробничих центру в Німеччині. Асортимент компанії включає в себе близько 5 тисяч видів виробів.

  AVA не тільки набула широкої популярності серед автовиробників, але вже більше 25 років займається комплектацією гоночних автомобілів, що беруть участь в різних змаганнях, а якість продукції в цій сфері має бути особливо високим. Багато команд давно і цілком довіряють охолоджуючим системам AVA і цілком обгрунтовано, тому що продукція компанії гарантує високі експлуатаційні характеристики з мінімальною вагою навіть для найбільших навантажень спортивного водіння.

  Стандарти, яких дотримується AVA в своєму виробництві: 100% якість продукції, екологічність, абсолютна точність установки і застосування, висока якість матеріалів, сучасні методи виробництва, широкий вибір моделей, високий рівень сервісу та ремонту

Відгуки про виробника AVA

Поставил сразу потек , крайне не рекомендую это г**но , потратить много времени , нервных клеток и деньги, тачка стоит без радиатора и без денег Худшее из худших
Товар препоганої якості!! Категорично не рекомендую!!!
Номер Mz2027. Поставил и забыл. Прошло 2 года, пробег 75 тыс. км. Все работает и ничего не течет.
Потек сразу!!! Выглядит он как дешевый китай а стоил мне 6 т.р. на сузуки лиана 2007г. Упаковка ни о чем, может екзист разводит. внимание не выбрасывайте упаковку, возможно вернуть (при опред.условиях см. http://www.exist.ru/help/default.aspx?id=26) удачи!
AVA PE6199 подошёл идеально, работает отлично!
Покупал себе радиатор охл.двиг. AVA, в линейке аналогов был одним из самых дешевых, вот уже как год на нем отъездил (а ездил я часто и не только по городу, но и часто в деревню накатывал туда обратно ~1т.км.), никаких подтёков,трещин и т.д.!!! единственное это то что оригинал был медь а аналог алюминиевый.
Поставил радиатор печки данной модели, а она не греет ни черта. Никому не советую.
Пока не случилась авария, на протяжении 25 тыс км, исправно справлялся со своими функциями.
Для машин оснащенных коробкой автомат в радиаторе имеется дополнительный бак охлаждения для трансмиссии. Также радиатор универсальный, потому что имеет дополнительно набор переходников. После 4 тыс км пробега никаких нареканий нет.
В конце лета пробег был 276000 км, к зиме он уже составил 283000. Зимой кондиционер, ясное дело, не нужен. Так что ждем лета, чтобы протестировать по полной.
Радиатор купил в комплекте с краником. Краник начал капать почти сразу. Через пару тыс. км потек. Когда снимал, отломился патрубок от него. Пластик краника отличается от пластика бачков радиатора. Сам Радиатор кажется малость подтекает. Греет хорошо.
Фирма так себе!Ставил радиатор охл. двигателя на киа церато(с АКПП).Пришлось отпилить уши крепления радиатор охл. двс к радиатору кондиционера(были лишние).Стоимость в два раза ниже оригинала.Поставил все нормально.
У меня радиатор этой фирмы сразу потек, незнаю может брак.
У меня на форике радиатор AVA стоит уже почти год, все ок...
Оригинальный номер: FD2165. В течение 25000 км до аварии свои функции выполнял исправно, с установкой также проблем не возникло - претензий нет.
Нормальные запчасти. У меня стоит на машине радиатор отопителя - пока проблем нет. Достаточно бюджетно.
поставил прошлым летом. проблем не наблюдается. подошел идеально. и стоит не так дорого, как оригинал. посмотрим как переживет еще одну зиму.
пробило родной конденсор, поставил Аву. пока все отлично, герметично. посмотрим после зимы.
Оригинальный номер: FD2223. Радиатор для машин с АКП - имеет дополнительные ёмкости сбоку для охлаждения жидкости АКП. Причём Форд менял крепление трубок от АКП, но в комплекте с радиатором есть переходники, то есть радиатор универсальный. За 4000 км, что радиатор стоял на машине до очередного удара :), свою функцию выполнял исправно, проблем с установкой не было.
Оригинальный номер: FDD274. Деталь заменена 25.08.2008 при пробеге примерно 276 тык. На конец августа 2008-го стоил что-то порядка 800 рублей. Сейчас пробег 283, но так как зима, то кондиционером, понятно, я не пользуюсь. До холодов же работал исправно. Посмотрим что к лету будет.