VEMO/Vaico відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаНімеччина
Рік заснування1977
Унікальних запчастин: 17 847
Товарних груп 40

Торгова марка VAICO є частиною компанії постачальника VIEROL, Німеччина. Компанія розпочала діяльність в 1977 році і спочатку займалася виробництвом комплектуючих за спеціальними замовленнями від автовиробників Німеччини. Надалі компанія VAICO стала займатися розвитком власної дилерської мережі і здійснювала упаковку і закупівлю для великих оптових компаній. Починаючи з цього моменту, VAICO стала набувати статусу надійного постачальника деталей, що призначалися для електричних і гальмівних систем автомобілів, вироблених в Європі.

Сьогодні виробник VAICO розпорядженні представництва в різних країнах, в Європі, Азії та США. Продукція VAICO налічує близько 40 тисяч найменувань і поширюється в ста десяти країнах світу.

Вся продукція VAICO відповідає вимогам стандарту ISO, забезпечується оригінальною упаковкою і захищається голограмою.

Порівняння VEMO/Vaico з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
VAG09D325435Фільтр оливний кпп сітчатийСьогодні92.88Показати
Porsche95530740301Фільтр акпп cy 07-10Сьогодні64.29Показати
Meyle1001370002Фiльтр+прокладка акпп (комплект) 09d321371+09d3254Фiльтр+прокладка акпп (комплект) 09d321371+09d3254У наявності41.58Показати
PrexapartsP120006Фiльтр акппСьогодні17.89Показати
Vika33250867901Фільтр оливний акппСьогодні11.35Показати
HengstEG855HD345Фільтр гідравлічний кппСьогодні39.41Показати
ZF Parts5961308407Фільтр акппСьогодні65.92Показати
Metzger8020004Комплект гидрофильтровКомплект гидрофильтровУ наявності27.28Показати
Febi171776Комплект для заміни оливи febi 29934 6x1l, фільтр акпп, прокладка (опис у примітці) (некомплект)У наявності112.02Показати
VEMO/VaicoV100434Фільтр акппЗавтра77.99Показати

Відгуки про виробника VEMO/Vaico

Это больное место, как вообще додумался ставить не оригинал. Даже при установке оригинального разъёма на оригинальной станции по оригинальной инструкции опытным мастером возникали проблемы с этим разъёмом (тупо не влазил. W140, АкПП 722.6 1996 г.в. ). Обмеряли всё, в итоге пришлось подточить направляющие на самом разъёме, только тогда село как положено. Подозреваю, что проблема, в некорректных обновлениях номеров деталей самим Mercedes (видимо аналог под новым номером, не на 100% подходит, требует доработки напильником).
Брал ДМРВ Vaico на BMW M50. Контора в наших краях пока малоизвестной и в целом неоднозначная, т.к. говорят о ней как хорошее, так и плохое. Но я отзывам не особо доверяю, поскольку многие покупают себе самую дешевую запчасть, ставят сами и потом удивляются, почему она полгода отходила. Собственно, купленный Vaico был вдвое дешевле оригинала и из аналогов не самый бомжовский. Внешне - нормальное качество исполнения, принципиального отличия от оригиналов (которые с затертыми эмблемами) не нашел. Пока что успел отходить 12 тысяч километров. Проблем с обедненной смесью нет - ДМРВ отрабатывает отлично. Словом, Vaico рекомендую, своих денег стоит. 
Оставлю отзыв на резинки Vaico V99-0002 для щеток стеклоочистителей. Вроде мелочь, а стоят оригинальные что-то очень уж дорого. Заказал на Авто.Про, пришли быстро. Сейчас, кстати, я их тут не вижу - видать, последнюю резинку урвал)) Так вот, Vaico приятно удивил качественной упаковкой, инструкцией и, на вид, высоким качеством самих резинок. На деле с установкой возникли проблемы. Вернее, эти резинки вообще не становились в дворники - если приложить их торцами, можно даже пальцем нащупать, что Vaico чуть больше. Слыхал, что в таких ситуациях резинки мажут масло и чуть ли не проскогубцами тянут, но я решил таким не заниматься (да и не думаю. что все равно влезет - оригинальные резинки заметно меньше). Пришел к 2 выводам: 1) Vaico вообще не соблюдает геометрию; 2) Лучше не скупиться, а брать все целым комплектом (Бошевские какие-нибудь щетки) и не париться с заменой резинок - уже не первый раз натыкаюсь на изделия с неправильной геометрией. 
Специальный разъём для электрики АКПП с уплотнениями Vaico V307642. Номер Mercedes A2035400253. Этот разъём находится в переднем углу коробки рядом с поддоном. К 185000 из него даже не текло - лилась ATF'ка. Уплотнения отдельно найти не удалось, да это оказалось и не нужно, так как меняется весь разъём в сборе с уплотнениями. Хорошего мало: Vaico снова течёт через 20000 км пробега.
Менял все восемь рычагов и стойки стабилизатора, пробег на данный момент 7000 км. Застучал верхний правый передний рычаг, т.к. в нем было что-то непонятное сухое вместо смазки. Жду теперь когда загремит всё остальное.