Klokkerholm відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаДанія
Рік заснування1969
Унікальних запчастин: 22 128
Товарних груп 29

Один з европейких лідерів у виробництві кузовних деталей

KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE A / S була заснована в 1969 році для виробництва і поставок кузовних частин, а також автомобільної оптики. За час свого існування фірма істотно розширилося і відкрила дочірні підприємства в Німеччині і Швеції. Левова частка продукції компанії - понад 80% - експортується в десятки країн світу, а її асортимент включає в себе близько 16 тисяч різних комплектуючих, в тому числі 2 тисячі найменувань кузовних панелей.

KLOKKERHOLM інвестує значні кошти в регулярне оновлення свого виробничого обладнання, в розширення виробничих і складських площ. висока якість продукції, що випускається при помірних цінах на неї - головний пріоритет компанії, яка навіть створила власну маркування якості під назвою «Klokkerholm A1» для оригінальних запчастин, які пройшли перевірку як власними тестами, так і тестами ряду європейських незалежних інститутів.

 

Порівняння Klokkerholm з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Klokkerholm5076007Паливний бакСьогодні176.99Показати

Відгуки про виробника Klokkerholm

Пороги два є в наявності і ціна
Запчасти Klokkerholm удивляют постоянно меняющимся качеством. Еще 5 лет назад железки были одни, сегодня они другие - стали тоньше. Себе я брал пару крыльев на BMW E39. Одна часть крыла нормальная, на другую будто бы не хватило металла - ну и фиг с ним, подумал производитель. А, и вот что: марка указана Klokkerholm, а производитель RHIBO. Дорабатывал все ручками, вроде вышло вполне неплохо. Но металл, блин, тонковатый местами + крылья изначально такие, что изрядно предварительно не поработав, их ставить нельзя. Думаю, годика два-три проживут, хотя могут сгнить и раньше... Не то чтобы я совсем уж недоволен (как никак, цена на Klokkerholm гуманная), но то что фирма уже не та - это точно. Сейчас это скорее матерый упаковщик(( 
В общем, отзывы о Klokkerholm я читал не самые однозначные, так что долго выбирал железо для порогов. В итоге все же купил Klokkermholm 9537011 и Klokkermholm 9537012 (пороги: левый + правый). Работал с железом самостоятельно. Особый сложностей, как мне тогда казалось, нет, так что руководствовался статьями и лениво все сделал за пару вечеров. Спустя 4 года эксплуатации пороги начали ржаветь, но тут проблема точно не в железе, а в обработке. Мог бы сделать и лучше, но это я задним числом рассуждаю. Вывод: пороги Klokkerholm весьма неплохи, если вы можете с ними работать. Оригинальные были бы бесспорно лучше, но их я в нормальном состоянии не нашел - только старый хлам  
Оставлю свой отзыв Klokkerholm. Брал себе передние крылья - одно Клоккерхольм, а вот второе с разборки (хорошо потертый б/у, но в остальном нареканий нет). Собственно, крыло Klokkerholm за 5 лет эксплуатации местами прогнило (но еще погонять с ним можно), а вот крыло с разборки чувствует себя отлично. Живу в крупном городе, так что на химию для зимних дорог тут разоряются - вот крыло и гниет. Ну и плюс дожди при не лучшем водостоке этого кузова...  В общем, мой совет: берите железо Klokkermholm и делайте все по феншую или же берите какой-никакой оригинал, варите нижнюю часть с любого "китая" и потом ставьте на автомобиль - разница будет, но станет заметна только в перспективе лет 5. Я все же советую второй вариант - дешево, сердито, но получается на деле очень качественно. 
Ставил себе крыло Klokkerholm. Брал на замену оригинального Mercedes A1166370109. Последнее время железо этой фирмы становится все тоньше и тоньше... Но в остальном схожесть с оригиналом максимальная. Но фирма выпускает то самое железо, которое проще всего варить (и с которым чаще всего работают). Качеством доволен, но пока что по эксплуатации сказать что-то сложно - крыло стало без проблем, но откатал с ним я меньше года (около 20 тысяч пробега за это время). В общем, отзыв Klokkerholm оставлю положительный. Не внушает доверия толщина металла. В целом это 7-8 из 10 баллов. 
Заказывал себе пороги Klokkermholm. Кому будет полезно: лев. 00 57 01 1 + прав. 57 01 2. Толщина металла 1 миллиметр. На разборке такие не видел, так что вживую смог лицезреть их только после покупки. Старые пороги жили 25 лет, пока окончательно не сгнили. Новые обошлись где-то в 3300 рублей. Все поставили + обработал Антикором раст-стоп (говорят, еще хорош Динитрол). Сейчас пороги чувствуют себя хорошо. Время эксплуатации: 3 года. Автомобиль: E34
Установить я установил, но геометрия никакая, зазоры ужасные. В районе где стыкуются фара и переднее крыло зазор почти сантиметр. В общем деньги коту под одно место.
Пазы на бампере не совпадают и в результате невозможно установить заглушку от оригинала, потому что петля троса не встает на место. Из-за того, что овал на бампере меньше овала рамки противотуманные фары тоже не становятся на место. Так что придется что-нибудь доделывать на месте, чтобы все подошло.
поставил резонатор взамен прохудившегося, пробег тысячи 3 без нареканий.
купил передний бампер на ФМ2, налезть-то он налез, но форма и зазоры вообще никакие. Особенно видно в районе стыка фары и переднего крыла, зазор около сантиметра! Снизу тоже плохо сидит. Короче форма в некоторых местах излишне круглая. Даже тайваньский и то лучше сидел. Придётся ехать за тайваньским, 4к коту под хвост :E
Заглушка от оригинального бампера для петли троса не встает на место-пазы на бампере не совпадают. Рамки противотуманных фар также не подходят, по пазам вроде совпадают, но овал на бампере оказывается меньше, чем овал рамки. В общем нужно что-нибудь подрезать по месту,чтоб их поставить.