API відгуки

Загальний рейтинг
КраїнаТайвань
Рік заснування1979
Унікальних запчастин:-
Товарних груп 20

Компанія API з Тайвані вирішила взяти дуже високу планку: виробляти всі можливі кузовні запчастини, так само як і аксесуари, зберігаючи при цьому високу якість кожного з товарів. Важко сказати, взята ця сама планка зараз, але робота не припиняється ні на день. Вже зараз з відносно невеликою східної країни, де знаходяться заводи API, поставляються деталі для автомобільних концернів з Японії і Кореї.

Auto Parts Industrial потроху завойовує свою частку європейського ринку. Зараз на ньому представлені крила і бампери, капоти, радіатори різних типів, ліхтарі, фари і деякі електричні компоненти цього перспективного виробника. Величезні поставки попередньо тестуються за багатьма параметрами, так що в автосалони і майстерні потрапляють незмінно якісні запчастини.

Продукція API припаде до душі навіть вимогливому покупцеві, адже вона відповідає ISO 9002 і QS 9000 разом з QS 9001 - сертифікатами, які отримує відразу мало який виробник. Запчастини ідеально підійдуть дітищ східного автопрому.

Порівняння API з іншими брендами

ВиробникКодОписВідправка МІСТОЦіна, USDПродавець
Peugeot/Citroen13264480Направляющая переднего бампера правая gmСьогодні28.81Показати
General Motors13264480Автозапчасть2 дня29.25Показати
Opel1406116Направляющая переднего бампера правая gmСьогодні26.50Показати
Polcar55110712Підсилювач бампера правий5 днів21.33Показати
4max5504005053932PНаправляющая переднего бампера правая gm4 дня26.28Показати
SignedaPOP43016ARКронштейн для бампера8 днів13.10Показати
Market (OEM)13264480(замінник високої якості) крепление бампера2 дня30.96Показати
KSPPOP43016ARАвтозапчастина4 дня34.92Показати

Відгуки про виробника API

Стоит сейчас капот Api MB2450150-0000. За свои деньги очень хорошая вещь - рекомендую брать. Материал тоньше чем у оригинала, но косяков по геометрии не наблюдается. Хотя как раз недорогие капоты часто встают с жуткими зазорами. У API такого не наблюдал. Друг еще ставил крыло этой конторы, тоже отметил, что по геометрии косяков не было. Посему API как недорогий вариант по кузовщине - огонь. У самого капот отходил 17 тысяч
крыло левое для хундай акцент, покрыто транспортировочным грунтом, короче на 2 мм по высоте, после разшорошивания отверстий крепления, крыло встало в идеале по зазорам как оригинал, по покраске: цвет бежевый, вид сбоку и спереди почти в идеале, вид сверху не в цвет, ушёл в сероту, почему не пойму,  цена вопроса 2000 р., оригинал 5700 р.
Номер FD27001500000. Металл тоньше, но общая жесткость нормальная. Размеры как у оригинала, только петля защелки замка чуть дальше от петель, из-за чего пришлось сделать проставки под замок, чуть выдвинув его вперед. Все отверстия под уплотнения, клипсы шумки и форсунок соответствуют оригиналу. В общем, с учетом цены (4500 руб.), результат отличный!
Бампера передний и задний. Задний сдирал об кочку на рыбалке -содралось одно крепление у заднего колеса, аналогично передний - крепкие.
Крыло не загрунтованное, жесткость штамповки однако меньше, чем оригинала, но там и нагрузки нет. Покрасил без проблем, геометрия идеальная.
Бампер грунтован, внутри наполнен пеной, крепёж оцинкован. Установил без проблем, пластиковая накладка снизу тоже подошла без проблем, однако проковырял две дырки, чтобы подошли крайние защелки. Тест на прочность пока что не проводил.
При установке боковые части бампера торчали в стороны, приходилось сильно давить, чтобы закрепить на боковых выступах кузова. При этом зазоры толщиной в палец, подкрылок не прилегает к бамперу. После мойки машиной Керхером с него слезла краска.
Подошла по размерам нормально. НО! металл значительно тоньше, чем в оригинале, а также точек крепления к лонжеронам в сумме 4 вместо 6. В принципе на сколько дешевле (в 2 с небольшим раза), на столько и хуже.
Соответствие цена-качество хорошее поэтому ставлю четверку. Делают дешевую кузовню. Если плохо обработать и покрасить то заржавеет достаточно быстро, метал тонкий.
Крылья передние FD2800160-0L00 и FD2800160-0R00. Перед покупкой API потратил два дня на экскурсии по питерским разборкам в поиске приличных крыльев. Выбрать ничего не удалось - все гнильё. Купил API и был очень приятно удивлен Тайваньскому чуду за 1200 р. Встали, не побоюсь этого слова, просто идеально, регулировок почти не потребовалось. Соглашусь с lome единственный минус, пожалуй, в том, что металл потоньше, чем на оригинале.
Оригинальный номер: FD27-087-B0. Мне этот Api не понравился.. Боковые части бампера торчат в стороны - приходится сильно давить, чтобы посадить на боковые кузовные выступы, того и гляди сломается.. Зазоры в палец, и подкрылок не достаёт до бампера, а должен ложиться. Но всё же лучше, когда бампер есть, чем когда его вообще нет. Отзыв от 2010-05-06. Вчера помыл машину на мойке - от керхера с бампера слезла половина краски :( Подозреваю, что грунт не был предназначен для пластмассы, но всё равно обидно...
Передний бампер производства API. Все бы хорошо, но получились недотянуты уголки в районе стыка фар и крыльев- сильно утопает внутрь - примерно на 7-8 мм. Если не присматриваться - особо не видно. Вблизи - неприятно. Вобщем геометрия не очень - но бывает и хуже за бОльшую цену.
Крылья передние Api - Встали нормально.
Оригинальный номер: FD28-016-2 Крыло без грунта, штамповка менее жёсткая по сравнению с оригиналом, однако ж крыло не лонжерон - нагрузок нет. Покрасилось хорошо, а геометрия практически идеальная.
оригинальный номер: FD27-000-A0, без птф грунтованный, с пеной, встал без проблем. крепёж оцинкован. пластиковая накладка снизу подошла, правда пришлось проковырять две дырки под крайние защёлки. на прочность не тестировался :)